?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера,в субботу 14 ноября 2015 года,получился неплохой летный день в хорошей компании.Приехал Андрей Иванов с Катей,Женя Овсянников,Паша Панасюченко и Максим Савельев. Ан-2 большой и позволяет увеличить вместимость стандартной маршрутки Мячково-Северка и обратно:-)))

Ан-2 и все о нем....
Интересные авиационные события.

На другой стороне в Мячково проходил некий день открытых дверей авиации МВД. Там кроме всего прочего бродили Сергей Рябцев и Александр Маркин. Так что думаю мы сможем узнать подробнее об этом празднике из их уст. А мы потратив часа полтора на подготовку Ан-2,начинаем летный день с воспоминаний о том,как летают на этом самолете. Тач энд гоу.... Может и нас Сергей с Сашей сняли? В воздухе все еще висит сильная дымка.


Неподалеку от аэродрома ведется какое то масштабное и быстрое строительство...


Людей на этом летном дне немного,видимо это в основном семьи работников авиации МВД. Летают три вертолета: два базирующихся тут Ка-226 и Ми-8 и прибывший с начальством Еврокоптер-355.


Пока Андрей Иванов и Максим Савельев в кабине оттачивают свое мастерство,я оттачиваю свое в съемке через мутное стекло:-))) База авиаклуба Кондор.


Общий вид на полосу.


А это наша сторона,теперь у нас тут такая РД. Правда по ней еще никто на ВПП не выезжал,бережем,ждем команды...


И круто вверх,это Максим Сергеевич вспоминает навыки...


Как то народа у вертолетов немного,все где то у здания. Что там хорошего интересно?


Кроме статики эти вертолеты показали и неплохую летную программу,но мы ее наблюдали издалека и в мыле в процессе подготовки Ан-2.


Фото 12.


Вот какие богатства еще таит в себе стоянка Атрана.


Переходим на происходящее внутри: Максим с Андреем поменялись местами и теперь Андрей Дмитриевич наш командир.


Серьезен и сосредоточен...


Паша привез показать нам свой проект пилотажного самолета,но я его так в общей беготне и не увидел...


Хороший самолет Ан-2не нужно задумываться о том,что можно с собой взять,чего нельзя... берешь все и не мучаешься:-)))


Заходим на Мячково


Над полосой.


А вот между этими двумя фотографиями большой временной промежуток: мы успели завершить полеты в Мячково,зарулить на стоянку,выяснить,когда будем нужны там на облет вертолета (нужен Максим,а я то просто бы пролететь на нем),забрать Женю и улететь на Северку на обед. Маршрутка же....(я был за штурвалом,поэтому не мог фотографировать) И вот мы уже летим обратно. Максим Сергеевич задумал пройти над Воскресенском. Вы понимаете,что с таким лицом ничего хорошего не задумывают?:-))) При этом у него в интересных моментах работало ГоуПро,видео с которого мы к концу пятилетки увидим...


Андрей Дмитриевич ведет нас к торцу полосы.


проход над Воскресенском на закрылках,на предкрылках,на углах... медленно!!!







И уходим в сторону Новорязанского шоссе вдоль второй бетонки навстречу солнцу...


Катя тоже все фотографировала и снимала видео. Так что надеюсь еще будут фотографии.


Женя ничего не фотографировал,сидел и улыбался,центровку самолета не менял...:-))


А мы в это время почти подошли к Бронницам. Максим не мог оставить это без внимания и вот что из этого вышло. Я пытался снимать видео стоя в проеме.

видео прохода Ан-2 над рекой. Тут мы это проделываем каждое возвращение из Северки,поэтому все тонкости известны...






Поднимаемся над проводами.


Женя стал после этого прохода улыбаться загадочнее:-))


А нас уже ждут в Мячково,поэтому спешим на всех порах.


Мячково прямо по курсу.


Здесь праздник уже завершился. Никто не увидит как мы красиво летаем и поэтому нет смысла выкаблучиваться:-)))


Триммер на заходе...

видео посадки в Мячково




меня выкинули из самолета,чтобы я поставил колодки для точной установки самолета на стоянку...


заруливание в колодки





Борт на земле. Но это еще не все. Завтра снег и нам предстоит зачехлить полностью Ан-2. Хорошо,что нас много,но все равно на час работы...


А нас уже ждут... Андрей


Сергей


и Евгений


Мы им сразу выдали Максима,а сами на Ан-2,на галеры... Но вот все хорошо,самолет в чехлах.


Экипаж "Усталой утки" в шоке от такой слаженной работы (Дмитрий Чирков)


Олег Мыскин


А Максим Сергеевич уже запускает Bell-206B. Я о нем уже рассказывал:


облет bell-206






летали для того,чтобы сделать динамическую балансировку винтов. Андрей с кучей бумаг и данными прибора на них,Максим просто болтает по телефону


Красивый и приятный в управлении вертолет.


За всем наблюдают Женя Овсянников и Паша Панасюченко


Пошли сделать кружочек над аэродромом.


Уже темнеет.


Рядом ждет Володю Лисняка Л-39.


Возвращение с круга,над ВПП Ка-226.


Лампочки пока обычные:-))


Фото 54.


Вибрации в норме....


Зато теперь смело можно садиться на асфальт


Фото 57.


Наши запускательные устройства. Мне тоже дали кружочек пройти на этом вертолете. любопытно,но у него нет гидроусилителя на педалях,как на агусте... А в остальном Белл-206 это все же очень хороший вертолет...


Летать уже не нужно,а вот двигатель гонять для балансировки хвостового винта надо. Поэтому в ночи уже гонка на земле.


Тренируюсь снимать в ночи с рук...


С подставки какой нибудь выходит уже так:


Фото 64.


Фото 65.


Фото 66.


Фото 67.


Теперь этот борт ждет перелет в Иркутск.


Сергей Жила снимает датчики с хвостового винта. Работа закончена.


Фото 71.

Так вот и проходят выходные:-))))

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
lnago
Nov. 15th, 2015 05:29 pm (UTC)
Хороший репортаж. Поностальгировал по полётам на "Антоне". На видео прохода над рекой, всё ждал: когда в сюжете появятся провода, дождался)))
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow