?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Переходим к МиГ-27М s/n: 83712534585,бортовой 115(Строевой бортовой номер был 14 голубой. Нынешний бортовой номер имеет корни от внутризаводского номера 11-15). Это экспериментальный борт созданный для демонстрации индийской стороне возможностей ремоторизированного МиГ-27М в надежде на выгодный контракт...

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть по МиГ-27
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

ВВС Индии продолжают эксплуатацию более ста самолетов типа МиГ-27МЛ под наименованием «Бахадур» («храбрец»). 40 из них прошли модернизацию в вариант МиГ-27UPG,но также оснащены двигателями Р-29Б-300. Сегодня этот мотор считается устаревшим. Массово-габаритные параметры Р-29Б-300 и АЛ-31Ф серии 30С производства московского завода «Салют» близки. При этом двигатель новее и развивает тягу на тонну больше, а топлива потребляет на 16,5% меньше (SFC 0,67 против 0,78). С заменой силовой установки ресурс до первого капитального ремонта возрастает до тысячи часов. Назначенный ресурс АЛ-31Ф – две тысячи часов, с возможным увеличением до трех.

За разработку модификации АЛ-31Ф, пригодной для установки на самолеты типа МиГ-27, взялось ММПП «Салют». Такой двигатель, получивший название АЛ-31Ф-30С и отличающийся от серийных АЛ-31Ф, выпускаемых «Салютом» для истребителей «Сухого», нижним расположением коробки агрегатов и рядом элементов конструкции, сопрягаемых с самолетом, на 200 кг легче штатного для «МиГа» Р29Б-300 и на 16-20% экономичней его на бесфорсажных режимах работы. При этом он располагает на 1000 кгс большей тягой на полном форсаже (12 500 кгс), имея практически те же, что и Р29Б-300, габариты.

В сентябре 2003 «Салют» изготовил полноразмерный макет двигателя, и до конца года его установили на нелетающий уже к тому времени самолет МиГ-27М №01-01.
Следующим летом изготовили первый АЛ-31Ф-30С и провели его стендовые испытания.В марте 2004 г. ММПП «Салют» начало стендовые испытания первого, а затем и второго полноразмерного АЛ-31Ф-30С. Подготовка МиГ-27М для летных испытаний велась на опытном производстве РСК «МиГ» в 2005-2006 годах.На него поставили третий двигатель данного типа,предназначенный для летных испытаний.

Летные испытания модернизированного МиГ-27М №1115 проводились с 20 декабря 2007 года по 18 февраля 2008 года.Самолёт совершил свой первый полёт 15 января 2008 года. Заслуженный летчик-испытатель Герой России Олег Антонович выполнил десять полетов, с наработкой двигателя около десяти с половиной часов. Испытания продемонстрировали работоспособность систем самолета на всех режимах, с набором высоты 11400 метров и достижением максимальных значений скорости и числа Маха полета, а также маневрировании с углами атаки до 22 градусов. Замеренные километровые расходы показывали улучшение на 18-19%.

Испытания самолета продемонстрировали устойчивую работу принципиально нового для МиГ-27 типа двигателя на всех этапах полета – несмотря на то, что он располагает повышенным, по сравнению со штатным Р29Б-300, расходом воздуха, а конфигурация нерегулируемых воздухозаборников на истребителе-бомбардировщике сохранилась прежней. Полеты выполнялись во всем диапазоне скоростей, вплоть до М=1,72, при этом было получено существенное (на 18-19%) снижение километровых расходов, а благодаря увеличившейся на тонну тяги – заметное улучшение скороподъемности и других летно-технических и взлетно-посадочных характеристик.


После завершения этапа специальных летных испытаний опытный МиГ-27М с АЛ-31Ф перелетел из Жуковского в Луховицы, где в середине марта 2008 года прошел окраску в цвета, символизирующие российский и индийский флаги: именно для этой страны, эксплуатирующей значительное количество МиГ-27М,предлагается программа ремоторизации МиГ-27М.



Но индийская сторона решила ограничиться менее сложным проектом модернизации строевых «бахадуров»


Ну и немного кабины этого самолета. К сожалению без нормального объектива:-((


Фото 178.


Катапультное кресло КМ-1М обеспечивает покидание самолёта на всех высотах полета в диапазоне скоростей от 130 км/ч до предельных для МиГ-27 во всем диапазоне высот (от 0 м) и включает глубокий заголовник, ограничитель разброса рук летчика, систему фиксации летчика в кресле, комплект ККО-5, обеспечивающий защиту летчика от потока. Кресло укомплектовано автоматическим маяком — связной радиостанцией «Комар-2М», начинающим действовать сразу после срабатывания парашютной системы.


РУС


Фото 184.


Фото 185.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
jr0
Oct. 22nd, 2015 03:59 pm (UTC)
Спасибо. Обожаю разбор старых сенсаций. Это особенно поучительно.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow