?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы продолжаем тренировки на Ан-2. Не без косяков конечно,но тут что поделаешь... Эта неделя была полна всякими косяками: забыл закрыть нормально фонарь Питтца и потерял его на разбеге:-((( Ан-2 вот после всех процедур слива масла,прокрутки винта,слива отстоя,два раза минут по пятнадцать запускали и поддерживали в работающем состоянии лишь только одним шприцом,а он не выходит на нормальную работу и все тут,только качать перестанешь,как начинает глохнуть. Оказалось все это время мы работали с закрытым пожарным краном:-(( Сейчас меня обвинят в том,что я не читаю чеклисты... Наверное водится за мной такой грех. Но в нашем чеклисте процедуры запуска то и нет!!! Ну неважно,главное чтобы этот урок пошел впрок.

Ан-2 и все о нем....



Поскольку я опростоволосился,то первым на командирском кресле летает Максим Сергеевич.


Потренируем различные взлеты и посадки,на разных закрылках,с разной глиссадой....


Нормального фотоаппарата у меня с собой не было,только мыльница и это ее последние кадры,она погибла(точнее впала в кому) в неравном бою.

понижение температуры и встречная составляющая ветра позволяет взлетать очень коротко. Тут у нас 600 литров топлива на борту.




Взлетный 240,правый круг и вот мы уже на третьем. На кругу летает 1700 обороты,700 наддув.

И вот посадка. Закрылки на 45. На остальных углах мы уже налетались. Снижаемся с воздушной скоростью 100 км в час.





А в это время на гоночной трассе затишье.

И вот новый взлет.Если раньше мы взлетали так:разбегаемся на трех точках,отдаем штурвал от себя и как только самолет встал на две точки штурвал на себя и уже в воздухе.То тут уже понимая,что центровка нормальная,взлетали с трех точек сразу.





От безделья я снимаю окрестности Мячково


Так теперь выглядит основной перрон. Теперь тут засилье вертолетов.


Вот они крупнее


На территории Атрана все еще стоят Л-29,Морава и Ил-14.


Территория вертолетного клуба Кондор.


И вновь заход на посадку. Летающие в Мячково знают,что прямо на глиссаде живет этот поселок и приходится его обходить выписывая хитрые фигуры:-)) Ну это если хотеть сесть в торец,а так полоса длинная и можно строить нормальный заход в первую треть ВПП.


Но мы не ищем легких путей. Нам нужно в торец.


Общий вид на заходе.


На прямой!! Помните о заборе!!!


Вот он прямо под нами. Это только кажется,что он маленький и далеко....


Все серьезно.


Остановка до зебры.


Это домик клуба которым руководит Ильдус Хасанович Кирамов.


Первый разворот по короткому кругу. Под нами территория "Старателя"


Странно среди промзон видеть жилые дома или наоборот.


И еще кружочек,на предварительном ждет своей очереди Текнам Челавиа.


Чуть поближе Ми-26


И памятник Ан-30 на повороте к нашей базе:-))


Вот,крупнее и даже с номером.


А это территория примыкающая к гоночной трассе.


А мы плавно двинулись в сторону Северки. Проходим над песчанными карьерами.


Как вы понимаете проходим не очень ровно. Максим тренирует руки:-))


Фото 44.


Фото 45.


Пока справляется,но Ан-2 самолет для сильных людей во всех смыслах:-)))


Фото 47.


Заходим на нашу традиционную площадку на Новорязанке. Пока только конвейер.


Полигон 21 НИИ


Кусок новой трассы за Бронницами. В Ан-2 можно смотреть вниз не выходя из кабины и это замечательно.


Фото 55.


Кое где идет дождик.


А мы тут спускаемся и пойдем над полями уже проторенной дорожкой.

Тут вот как раз собрал в кучу. Еще раз прошу заметить,трасса известная,вначале была много раз пройдена сверху на предмет препятствий и проводов.




Тут все хорошо.


Подходим к Северке


Выход на центр тут тоже хитрый,чтобы не будоражить соседнюю деревню.


В будни тут тишина и открыты ворота только на второй РД.

Видео захода на Северку





Видео короткого взлета на Северке от первой РД





Видео короткой посадки не в торец








Но вот мы на земле,пропускаем Текнам 2006.


По доброй традиции Ан-2 на Северке паркуют на другой стороне полосы.


Тут тишина


Пообедали и пора в обратный путь. Теперь я за штурвалом,а Максим Сергеевич боится:-)) Вот и чеклист. Между "перед запуском двигателя" и "выруливанием" ничего нет!!:-)) Каждый запускает как умеет,а способы борьбы у разных спецов различаются:-)))


Рядом с Северкой жгут солому.


Это из трактора такое пламя?


Дали порулить:-)))

Я тоже немного потренировался и на Северке и в Мячково и под занавес Максим Сергеевич решил потренировать посадку на парашютировании. Это штатный способ посадки на Ан-2 прописаный в РЛЭ.При скорости меньшей 95 км в час у вас выходят предкрылки и с этого момента вы парашютируете. Мы парашютировали на скоростях порядка 70 километров в час. при такой скорости самолет очень неохотно слушается руля.





Ну и после заруливания на нашу сторону я выпрыгнул из самолета и поставил колодки. Так проще парковаться.






Ну не бейте сильно. Тренировка всегда вещь полезная.Надо знать,что умеет самолет и лучше всего это узнавать под присмотром опытных летчиков.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
d_matvey
Oct. 4th, 2015 04:46 pm (UTC)
Спасибо за интересный и увлекательный рассказ.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow