?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Но все хорошее когда нибудь кончается и вот наступил день нашего постепенного возвращения домой.Утром мы приехали на Табаско,чтобы дозаправиться и перелететь в Коктебель. Мы продолжали действовать двумя командами. Ребята на Ан-2 оставались в Табаско и только на следующий день вылетали минуя Коктебель. Мы же рассчитывали сегодня ночевать в Коктебеле. Погода стояла очень ветреная. После заправки мы долго судили-рядили о разумности вылета. Но все же решились. Первой ушла Тэшка КВСа. Следом за ними с интервалом в полчаса двинул я. Очень жаль расставаться с друзьями. Огромное спасибо Сергею Шевчуку и Юрию Францевичу за гостеприимство. Мы еще к вам прилетим.

Таврический перелет с авиаклубом КВС.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Полет в Крым с клубом КВС август 2014.
рассказ о перелете от Андрея Иванова

Путь мой был несложным. Летел я по над полями:-)) Таким образом уменьшал встречную составляющую. Постоянно были на связи с первым бортом. Но вот посадка,все ок и уже летят остальные борта.
Здесь я вновь встречаю Юрия Раскачаева. Они долетев до Коктебеля,тут и остались.


Максим Москаев рвется в бой


На аэродроме кипит бурная деятельность,ветер тут гораздо слабее чем на Табаско. Бросают парашютистов.


Вот они после прыжков фотографируются на память.


Здесь культовое место,вот гости из Белоруссии.


На этом самолете прилетел сюда из Шевлино Сергей Рябчинский.


Вот нормальный номер RA-05... и все!!:-))


Сегодня бросали с тандемом эту бабушку ветерана. Бабушке 93 года.


Борис Небреев,руководитель аэродрома Коктебель.


Слева направо: Сергей Дабеко,Юрий Раскачаев,Сергей Рябчинский.


Все это время Вильга трудится без остановки.


Сергей Рябчинский,президент Федерации планерного спорта.


А мы,чтобы не ждать на сухую наших товарищей,идем обедать в это любопытное здание..


Остатки былого величия...





Максим Москаев с Верой Сочиной тоже идут на обед


Простенько,но очень интересно,можно подолгу бродить рассматривая фотографии.


Ветер все же не самый слабый:-))


С балкона открывается великолепный вид. Отсюда и будем встречать наших товарищей.


А какие здесь большие ангары....


Вильга вновь потащила Бланик. Там тоже неплохая полоса.

А в это время подошел Лейк,вот видео его посадки




Полоса длинная и достаточно ровная


Фото 27.


Вот подошли и Текнам с Моравой


Текнам вначале сделал проходик


Параллельно на грунт села Вильга

Следом с ходу следует посадка Моравы.




Остановились,развернулись и на стоянку.


Фото 35.


О какие тут прожектора стояли раньше....

Подоспел и Текнам. Вот видео его посадки.Полоса тут с уклоном,поэтому все так долго досаживают борта.





Осталось дождаться еще Цессну 1201 и наши будут все на базе.


Они этого Губку Боба таскали по всюду,пока не оторвали причинное место,за которое он был привязан и он не сдулся. Уверяли,что он с радостью носится за ними... Ага привязали его вона за че,конечно будешь носиться..!:-))


Две полосы под углом друг к другу всяко удобнее одной.


Но надо быть аккуратным,вокруг много всяких препятствий.


За бокалом компота...


Вот и Цессна приземлилась.


Местные старожилы рассматривают технику


Ну пообедали мы,но нельзя же просто сидеть? И мы двинули полетать. Со мной в экипаже как и на Юце полетел Сергей Рябчинский. Он рулил,я снимал.Мы взлетели первые и начали снимать окрестности. Саша на исполнительном.


Немного аэродрома Коктебель

взлет Тэшки




Еще более общий вид аэродрома


Тэшка под нами.


Лек тоже выбрался в полет,собираемся в кучу.


На фоне гор.


И кого он там насажал?:-))


Поближе и покрупнее


Фото 65.

Тут нам Тэшка продемонстрировала эффектный отход




Переходим к Лейку


На фоне гор


На фоне моря


Чуть ушли вперед,чтобы увидеть экипаж


Какой то санаторий на берегу Двуякорной бухты.


А это все пгт Орджоникидзе(укр. Орджонікідзе, крымскотат. Kaygador, Кайгадор),расположен на мысе Киик-Атлама


С 1990-го года посёлок развивается как курорт.


В советское время в закрытом посёлке размещались военные заводы «Гидроприбор» и «Гидроаппарат», производившие торпеды. После обретения Украиной независимости «Гидроприбор» переименован в ОАО «Бухта Двуякорная», ныне прекратил работу.


Мыс Киик-Атлама, состоящий из ряда невысоких гор, заканчивается приподнятостью (174 м), которая имеет почти со всех сторон скальные обрывистые берега.


Фото 90.


А тут что-то раньше было!!!


Еще раз здания бывшего завода производившего торпеды...


И снова Орджоникидзе,только с другой стороны.


Центральный пляж?


Кое где примостились и дикие туристы,как они туда добираются?


Туристические корабли на рейде.


А мы по морю обходим Карадаг


Не очень уютные берега.Кара́--Даг(укр. Кара-Даг, крымскотат. Qara dağ, Къара дагъ) — горно-вулканический массив на территории Феодосийского горсовета Крыма, на берегу Чёрного моря. Максимальная высота — 577 м (гора Святая). Название Кара-Даг переводится с турецкого и крымскотатарского языков на русский как «чёрная гора».


Скала с отверстием


А где то вдали солнце. Нас очень сильно бросает,с трудом удерживаю фотоаппарат в руках,большинство фотографий пошли в корзину из-за этого.


Курортное,(ранее Нижний Отуз или Примо́орский Оту́уз; укр. Курортне, крымскотат. Aşağı Otuz, Ашагъы Отуз) — посёлок городского типа на юго-восточном побережье Крыма у подножия горного массива Кара-Даг.Живет порядка 300 человек.


Местная курортная зона


Набережная


Одни санатории


А что это за странные конструкции?


Саша чуть впереди несется по ущелью


гора Клементьева,там ли установлен планер на постаменте?


Обходим гору,тут жгут траву.


Мы уже на земле. Сели на эту же полосу,что и Вильга. Вполне себе хорошая полоса.


На земле все в заботах. Андрей бодро шагает к Лейку


"Родственники" ищут чем зафиксировать самолет.


Фото 130.


Сергей Рябчинский и Ольга Олехник


А в это время начал резвиться Саша на Тэшке


Уж очень ему понравилась возможность нырять ниже уровня ВПП:-)))


Взлетает Скайлидер Юрия.

немного видео проходов над полосой




В это время над другой частью горы начал летать некий странный объект...


А Дима все ищет чем прикрепить самолет...


Кому не нужно отдавать себя заботам о летающем друге,могут собирать цветочки:-))


Водить за собой собачек...:-))


А вот Максим с Верой обслуживают Тэшку.


Вот чуть поближе странный аппарат.


И тут к нам приехал Вадим Захаров:
слева направо,кого знаю: Александр Хотяшов,Ольга Олехник,Вера Сочина,Максим Игнатов,Вадим Захаров,???и Вадим Лебедев с сыном.


Вот они же крупнее.


И мельче


И что они там увидели?:-)))


Фото 154.


Мужская часть экипажа Моравы завершает заправку своего самолета.


Все,все заправились,самолеты подготовили,полетали.. Двигаемся на ночлег и ужин в Курортное в санаторий Приморский. Добрались мы туда уже затемно. А утром в шесть подъем и на аэродром. Нужно за один день долететь до дома.

Немного сумбурно....

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow