?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В четверг после окончания официальной летной программы,началась квалификация. После целого дня борьбы,чтобы доказать свое право летать на этом самолете и что самолет может летать пилотаж, на арену выпустили Максима Сергеевича Савельева. Но запретили делать на Экстре крен свыше 60 градусов. "Крен пятнадцать,шарик в центре..." Очень велико было удивление авиационных начальников,что у Экстры в РЛЭ были прописаны фигуры высшего пилотажа. Никак враги какую то пакость замыслили!!:-)))

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009

Ну хоть дымы на взлете разрешили включить и то радость:-))


А вдруг что-то ядовитое или для экологии вредное распыляет?:-)))


Летать не ниже 100 метров и не крениться. Если для 30 тонных бортов 100 метров вполне себе высота,с которой они хорошо видны и шумны,то для Экстры это высоковато...


На квалификации ничего нарушать нельзя,иначе не выпустят летать в нормальное время. Именно за этими полетами максимальное внимание. Поэтому стиснув зубы Максим принялся летать блинчиком.


Ну конечно немного скольжения...


Какие никакие,а виражики...


В свете закатного солнца с дымами.


Это товарищи проверяющие он просто проходил над нами... Крен ноль,шарик в центре.


Мне все время любопытно:люди принимающие решения на допуск к полетам на авиашоу имеют вообще представление об авиации и авиационной безопасности? Когда у них в рядом с публикой висит Ми-26 явно не способный к авторотации на такой высоте это безопасно,а вот Экстра крен больше 60 градусов это опасно?:-))) И это только одна маленькая мелочь...


Максима трясли до седьмого колена:кто учил летать,откуда слышал про пилотаж,кто давал допуски!!:-)))


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


В итоге после квалификации Максиму удалось слетать только один раз в воскресенье если мне не изменяет память. Зачем это было вообще нужно для хозяев самолета непонятно,они ведь деньги за это платили? Наверное чтобы продвигать продажи Экстр в стране?


Фото 24.


Вроде как хозяин этого самолета Влад Соловьев,а обслуживает его Михаил Максименко. Он же вроде занимается дистрибуцией Экстр в стране. Располагается в Большом Грызлово.


Этот самолет можно было увидеть и некоторое время на статике,когда он не ожидал своей очереди полетать на закрытой для обычной публики стоянке.


Тут можно разглядеть Максима в кабине,хоть уже и было темновато...


Покружив немного он отправился на посадку.


Посадка мирная,без дымов:-))


Фото 31.


Я как раз выбрался после этих полетов с той стороны к машине и попал на такую картину: Максим с Михаилом перекатывают самолет после полета на статику. Я сделал вид,что порядочный человек и присоединился:-)))


Максим Сергеевич сам мужественно толкает самолет.


Фото 58.


Михаил Максименко на фоне самолета на стоянке. Теперь нужно его прикрутить к земле и зачехлить.


В это время вечер потихоньку вступает в свои законные права,стоянка пустеет. 350й еще не улетел.


Одноместный самолет это не для обучения,а для оттачивания своего мастерства.


На сегодня трудовой день закончен,пора по домам...

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
sssvoloch
Sep. 16th, 2015 08:55 pm (UTC)
красивая машина
xxxl_2000
Sep. 17th, 2015 06:15 am (UTC)
Умом не понять. За репутацию боятся? :)
Кстати, видел сургутский DC-3, но почему-то он был за пределами выставки. Интересно почему?
igor113
Sep. 17th, 2015 07:24 am (UTC)
Сургутяне видимо спонтанно приняли решение прилететь на макс,времени на решение,а может и желания выставляться на статике похоже не было! Хотя с Евгением Вячеславовичем не говорил,поэтому не совсем в курсе!
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow