?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня на всеобщее рассмотрение предлагается групповой полет трех современных бортов: Су-34,Су-35С и Т-50. Групповым у них был только проход,далее они крутили каждый свой пилотаж.

МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Взлетает Т-50 под управлением Сергея Леонидовича Богдана


Герой Российской Федерации (2011), Заслуженный лётчик-испытатель РФ.


Родился в городе Вольске Саратовской области. В том же году семья переехала в Воскресенск. После окончания средней школы Сергей поступил в Борисоглебское ВВАУЛ, которое окончил с отличием в 1983 году. До 1987 года служил в Ленинградском военном округе на самолётах Су-17, затем, до 1990 года – в Монголии. С выводом войск из этой страны, полк был передан в ВМФ и перебазирован в п. Гвардейское близ Симферополя (п/о-в Крым).


В 1991 году с должности зам. командира эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка в звании майора поступил в ЦПЛИ, в 1992 году – в МАИ. С 1993 года – лётчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра. Затем заместитель и командир авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Проводил испытания самолетов Су-27, Су-30МКК, Су-25ТМ, МиГ-29С, самолетов-мишеней М-21М и М-29. Выполнял испытательные посадки Су-25УТГ и Су-33 на авианосец «Адмирал Кузнецов», в том числе во время боевой службы в Северном Ледовитом и Атлантическом океанах, а также Средиземном море. Полковник ВВС РФ. Награждён орденом Мужества.


Взлет Су-34 под управлением Романа Валерьевича Кондратьева


Летчик-испытатель 1-го класса.Родился 28 июля 1970 года в городе Ейске Краснодарского края.
Проходил обучение в общеобразовательных школах городов Таганрога, Ворошиловграда, Жуковского и Новосибирска.


В 1987 году окончил Свердловское СВУ и в этом же году поступил в Ейское ВВАУЛ им. В.Комарова. Выпускник ЕВВАУЛ по профилю ИБА 1991 года.
С 1991 по 1993 года – летчик в/ч 99735, г Таганрог, самолет Су-17М3.С 1993 по 1998 год – старший летчик 279 КИАП, г Североморск-3, самолеты Су-25, Су-25УТГ, Су-33. В полку проходил подготовку и выполнял полеты на ТАКР «Адмирал Кузнецов». В 1995-1996 годах принимал участие в первой Боевой Службе ТАКР «Адмирал Кузнецов». В январе 1998 года в связи с организационно-штатными мероприятиями уволен в запас в воинском звании «майор».В 1997 году поступил и в 2000 году окончил Школу Летчиков-Испытателей ЛИИ им. Громова.
С января 1998 года работает летчиком-испытателем ОАО «ОКБ Сухого».


И взлетает Су-35С под управлением Юрия Михайловича Ващука


Герой Российской Федерации (2003 г.), заслуженный летчик-испытатель (2010 г.), мастер спорта международного класса по высшему пилотажу.
Два вынужденных катапультирования.


Родился 12 июня 1963 года в г. Барнаул Алтайского края. Детские и школьные годы прошли в г. Нижневартовск Тюменской области, где в 1977 году закончил клуб юных летчиков. В 1982 году окончил Кинель-Черкасский авиационный центр ДОСААФ в звании «младший лейтенант». В 1989 году окончил МАИ им. С. Орджоникидзе по специальности «инженер-механик». 1989-1990 гг. – инженер-конструктор ЛИИ им. Громова. 1990-1992 гг. – летчик-инструктор Центрального аэроклуба России им. В.П. Чкалова, член сборной команды СССР и России по высшему пилотажу. С 1992 года летчик-испытатель ОАО «ОКБ Сухого», в 1993 году окончил ШЛИ им. Федотова.



И вот они группой


Правда радость была недолгой,они сразу после прохода разошлись.


Расходятся Су-34 и Т-50

Далее они летают по одиночке.
летает Су-35С


В 2005 г. принято решение о возобновлении разработки Су-35 второго поколения (Изделие Т-10БМ). В серии этот самолет будет носить название Су-35С (ранее использовалось обозначение Су-35БМ "Большая Модернизация)" . Су-35C - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.


Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года.


Истребитель получил усовершенствованный планер с усиленной конструкцией, что позволило добиться существенного увеличения ресурса самолета - до 6000 ч или 30 лет эксплуатации (ресурс до первого контрольно-восстановительного ремонта и межремонтный повышен до 1500 ч или 10 лет эксплуатации). По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 - в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже переднего горизонтального оперения, при этом во всех трех каналах будет реализовано электродистанционное управление, без механической проводки. Применение новой комплексной системы управления КСУ-35, разработанной МНПК "Авионика" и выполняющей функции сразу нескольких систем, применявшихся раньше на самолетах Су-27 (системы дистанционного управления, систем автоматического управления, ограничительных сигналов, воздушных сигналов, управления торможением колес шасси, управления поворотом передней стойки) повысит пилотажные и маневренные возможности истребителя. КСУ-35 одновременно будет выполнять функции активной безопасности.


У Су-35 отсутствует традиционный для самолетов Су-27 верхнего тормозного щитка - его функции переходят дифференциально отклоняемым рулям направления. В связи с увеличением взлетной массы на Су-35 усилено шасси, а передняя опора выполнена двухколесной. При изготовлении планера самолета реализованы технологии снижения радиолокационной заметности, которые обеспечивают уменьшение его отражающей способности в Х-диапазона радиоволн.


Внешнее Су-35С (T-10БM) ближе к обычному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая балка укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с большим флаперонами занимающими вся заднюю кромку.
Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг).
Уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ - заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика.


Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку.


Конструкция планера Су-35 обеспечивает увеличение внутреннего запаса топлива более чем на 20% - при полной заправке он достигает 11 500 кг по сравнению с 9400 кг у серийных Су-27. Кроме того, на самолете обеспечено применение двух подвесных топливных баков емкостью по 1800 л, подвешиваемых на подкрыльевые точки. С подвесными баками суммарный запас топлива достигнет 14 300 кг. Самолет также оснащается системой дозаправки топливом в полете по схеме "шланг-конус" с выдвижной штангой по левому борту головной части фюзеляжа. Темп перекачки топлива при дозаправке достигает 1100 л/мин.


Важным отличием Су-35 от предшествовавших ему самолетов семейства Су-27 является применение в его силовой установке новых двигателей с повышенной тягой. Они разработаны на НПО "Сатурн" и известны под названием АЛ-41Ф1С "Изделие 117С".


Эти двигатели являются глубоким развитием серийного АЛ-31Ф. На них применяется новый вентилятор увеличенного на 3% диаметра (932 мм против 905 мм), новые турбины высокого и низкого давления, новая цифровая система управления. На двигателе предусмотрено использование сопла с управляемым вектором тяги (как на АЛ-31ФП). В результате проведенной модернизации тяга двигателя на особом режиме повышена на 16% - до 14 500 кгс, на максимальном бесфорсажном режиме она достигает 8800 кгс. По сравнению с нынешним АЛ-31Ф существенно - в 2-2,7 раза - возрастут ресурсные показатели: межремонтный ресурс увеличится с 500 до 1000 ч (ресурс до первого капитального ремонта - 1500 ч), а назначенный - с 1500 до 4000 ч.


На самолете Су-35С применяется вспомогательная газотурбинная двигательно-генераторная установка ВГТД ТА14-130-35 мощностью 105 кВт. ВГТД обеспечивает кондиционирование кабины и отсеков самолета, а так же электроснабжение переменным током с напряжением 115 / 200 вольт мощностью до 30 кВА.


Главной отличительной особенностью Су-35 станет применение на нем нового комплекса бортового оборудования. В основе его лежит информационно-управляющая система (ИУС). В состав ИУС входят два центральных цифровых вычислителя, средства коммутации и преобразования информации и система индикации, реализующая концепцию "стеклянной кабины".
В кабине Су-35 установлены два огромных цветных многофункциональных ЖКИ типа МФИ-35, многофункциональный пульт со встроенным дисплейным процессором, широкоугольный коллиматорный индикатор на фоне лобового стекла ИКШ-1М и пульт управления и индикации.


Производство установочной серии начато на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре) в 2006 г. Сборка первого прототипа второго поколения Су-35 - Т-10БМ борт No.901 завершена летом 2007 г. и самолет приступил к наземным испытаниям. Первый полет состоялся в ЛИИ им.Громова на аэродроме Раменское 19 февраля 2008 г., пилот - Сергей Богдан.


Второй летный прототип Су-35 поднялся в воздух на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре 2 октября 2008 г.Третий летный прототип Су-35БМ 26 апреля 2009 г. борт No.904 потерпел аварию при скоростной пробежке на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре из-за отказа системы управления двигателем.


15 августа 2011 г. первые два предсерийных самолета Су-35БМ (борт No.No.901 и 902) и первый серийный Су-35С начали программу государственных совместных испытаний в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) ВВС.


Это единственный в мире самолет, который может совершить "блинчик" - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 62.


Фото 63.


Фото 64.


В последние дни 2013 и первые дни 2014 года в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России на аэродром Дземги (Хабаровский край) поступили 12 серийных истребителей Су-35С, построенных в счет программы 2013 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (Комсомольском-на-Амуре филиале ОАО "Компания "Сухой"),
Эти самолеты стали первыми Су-35С, поступившими в строевую часть ВВС и ПВО России. Данные истребители построены по контракту от августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 истребителей Су-35С. Наш борт (серийный номер 01-03 и бортовой номер "03 красный") - в начале 2012 года. Все эти десять самолетов находятся в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, из них первые пять(в том числе наш) используются для Государственных совместных испытаний. Завершение Государственных совместных испытаний Су-35С ожидается в 2015 году.


ЛТХ:
Модификация Су-35C ("БМ")
Размер крыла, м 14.75
Длина самолета, м 21.95
Высота самолета, м 5.92
Площадь крыла, м2 62.20
Масса
пустого самолета 19000
нормальная взлетная 25300
максимальная взлетная 34500
топлива 11500
топлива (с двумя ПТБ) 14300
Тип двигателя 2 ТРДДФ АЛ-41Ф1С
Тяга, кгс
максимальная 2 х 8800
на форсаже 2 х 14500
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1400 (М=1.17)
на большой высоте 2500 (М=2.35)
Практическая дальность, км:
перегоночная с ПТБ 4500
на большой высоте без ПТБ 3600
на малой высоте 1580
Скороподъемность, м/мин 16800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение:
одна 30-мм пушка ГШ-30-1 (150 патронов).
боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески:
УРВВ - Р-27Э, Р-77, Р-73, РВВ-СД, РВВ-МД,
8 х Р-27ЭР1, 4 х Р-27ЭТ1 и Р-27ЭП1,
12 х Р-77 РВВ-АЕ, 6 х Р-73
варианты:
- 9 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД;
- 5 х РВВ-СД + 2 х РВВ-МД + 2 х ударные ракеты класса Х-31.
УРВП: Х-31, Х-25, Х-29, Х-38, Х-58УШКЭ, Х-59МК (до 5 шт), С-25ЛД; неуправляемых ракет типов С-8 (в блоках), С-10 (в блоках) и С-25;
Бомбовая нагрузка : 4-5 х КАБ-500Кр, 4-5 х КАБ-500С-Э,
2-3 х КАБ-1500Кр, 2-3 х КАБ-1500Л или неуправляемые
бомбы различных калибров


теперь очередь Су-34


Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик, оборудован передним горизонтальным оперением (ПГО) для улучшения грузоподъемности, два пилота размещаются рядом. Предназначен в первую очередь для уничтожения сухопутных войск, ПВО и кораблей противника после захвата господства в воздухе, т.е. в условиях отсутствия мощной истребительной авиации противника над районом действия. Наземные цели уничтожаются Су-34 помощью высокоточных ракетно-бомбовых ударов с помощью современной РЛС. Су-34 способен применять как отечественные боеприпасы, так и бомбы и ракеты НАТО с помощью французского модуля Damocles. По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолётов «4+»


19 июня 1986 года началась разработка Т-10В. Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») — Т-10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировал его заслуженный лётчик-испытатель СССР Иванов А. А. Т-10В-1 представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя Су-27. Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью.


Новые Су-34 призваны заменить бомбардировщики Су-24. 28 декабря 1994 года, с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5).


В ОКБ Сухого полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую, в отличие от Су-24, осуществляется через нишу передней опоры шасси.


20 марта 2014 года принят на вооружение ВВС РФ


Машины, построенные по контракту 2008 г. (32 единицы), отличаются от законтрактованных в 2012 г. окраской: первые окрашены по двухцветной схеме (темный верх-светлый низ), вторые — по трехцветной (светлый камуфляж).


8 июня 2010 года стало известно о новых модификациях бомбардировщиков Су-34.
У них были:
Новые виды ракет «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31Ф-М1.
Обновлённая станция предупреждения об облучении Л-150 (СПО).
Вспомогательная газотурбинная силовая установка ТА14-130-35, которая позволит производить запуск двигателей Су-34 на земле без применения наземного оборудования.Все Су-34, выпускаемые с 2011 года оснащаются вспомогательной газотурбинной силовой установкой ТА14-130-35


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 81.


Фото 82.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 94.


Фото 95.


Фото 96.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 102.


16 июля 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передало Министерству обороны России предусмотренных гособоронзаказом 2015 года фронтовые бомбардировщики Су-34 в том числе самолет с бортовым номером 38. Он вошел в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка восстановленной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа в Морозовске. Общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 74 единиц.


ЛТХ
Экипаж: 2 человека
Длина: 23,3 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,09 м
Площадь крыла: 62 м²
Угол стреловидности: 42°
Коэффициент удлинения крыла: 3,5
База шасси: 6,63
Колея шасси: 4,4 м
Масса:
пустого: 22 500 кг
нормальная взлётная: 38 240 кг
максимальная взлетная: 45 000 кг
Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
Тяга:
максимальная бесфорсажная: 2 × 8 250 кгс
на форсаже: 2 × 13 500 кгс
Степень двухконтурности: 0,571
Масса двигателя: 2 × 1 520 кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9G
Максимальная скорость:
у земли: 1 400 км/ч
на большой высоте: 1 900 км/ч (1,8М)
Перегоночная дальность: 4 500 км с тремя ПТБ
Скорость отрыва: н/д
Посадочная скорость: н/д
Боевой радиус: 1 100 км
Практический потолок: 17 000 м
Тяговооружённость:
при нормальной взлетной массе: 0,71
при максимальной взлетной массе: 0,6
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Узлов подвески вооружения: 12
Боевая нагрузка:12 000 кг максимальная
КРЭП: комплекс радиоэлектронного противодействия Хибины (изделие Л-175В)


полет Т-50


Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, Су-50, И-21, Чабрец) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого», где он проходит под условным обозначением Т-50.


Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2016 году. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений


Самолёт разрабатывается для замены Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).


Всего на данный момент произведено 5 лётных прототипов и 3 прототипа для наземных испытаний.


Фото 113.


Фото 114.


Фото 115.


Фото 116.


Фото 117.


Фото 120.


Это просто собака...


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.


Фото 125.


Фото 126.


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


Фото 132.


Фото 133.


Фото 134.


Наш борт это Т-50-4 с бортовым номером 54,это четвёртый лётный прототип. Первый полёт состоялся 12 декабря 2012 года.



Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow