?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Немного фотографий с выступления Манфреда Радиуса на Sun n Fun 2014. Планер на котором выступает Манфред это H-101 Salto (петля на немецком) построен для аэробатики,он разработанн в Германии в 1970. Построен на базе планера Standard Libelle H-201,созданном Ursula Hänle, вдовой Eugen Hänle, директора Glasflügel и производился фирмой Start + Flug GmbH Saulgau.

Sun n Fun 2014
все,что у меня есть о Manfred Radius


Буксировщиком служит Cessna 180K Skywagon 1980 года выпуска C/N 18053148 с бортовым N2985K.


Start & Flug H101 Salto 1973 года выпуска C/N 23 из Канады


Вот они еще набирают высоту,но на планере уже включили дымы.


Наш планер отличается от Libelle V-образным хвостовым оперением. На задней кромке крыла расположены четыре воздушных тормоза. Воздушные тормоза Salto закреплены в их средней точке,так чтобы одна часть раскрывалась поверх крыла,а другая ниже крыла .


Опытный образец Salto совершил свой первый полет 6 марта 1970,а к весне 1977 уже было построено 67 планеров,после чего их производство прекратилось. Еще пять Saltos были построены с 1993 до 1996 в немецкой компании "LTB Frank & Waldenberger", таким образом общий объем производства планеров Salto достиг 72 штуки.


Вот он пересекает собственные дымы.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Пилот нашего планера Манфред Рэдиус(родился в 1944),он начал свою летную карьеру на планерах в 1961 году в Гамбурге, Германия. Он совершил свыше 5 000 полетов и более чем 2 000 часов налета по крайней мере на 60 типах планеров.
В 1969 году Манфред иммигрировал в Канаду и стал инструктором по обучению полетам на планере в 1972.


Много лет,Манфред был единственным пилотом в Северной Америке, который участвовал в чемпионате по пилотажу на планере. В 1977, в 1979 и в 1981, он участвовал в престижных немецких чемпионатах по планерному пилотажу, и в 1977, получил приз как 'лучший иностранный пилотажный пилот'. В 1985 он участвовал в Первом Чемпионате мира по высшему пилотажу на планере, проведенном в Австрии, представляя Канаду .


Кроме дневных шоу,особую зрелищность имеют ночные шоу с пилотажем на планере и дымами и огнем.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Вот он все ниже и ниже


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Короткая посадка с воздушными тормозами и тормозным парашютом:-))


над полосой


ЛТХ H101 Salto
* Экипаж: 1
* Длина: 5.95 m
* Размах крыльев: 13.60 m
* Площадь крыла: 8.6 m²
* Вес: 280 kg
* Максимальная скорость: 280 km/h
* Максимальное glide ratio: ca. 34
* Скорость снижения: 0.7 m/s
* Перегрузки: +7\-5g


Следом садится его буксировщик Cessna-180.


И вот планер уже на земле. Сам пилот с указующим перстом весь в белом!!!:-))

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow