?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На многих авиашоу в Северной Америке перед началом, в память о Второй Мировой войне, устраивают групповые полеты самолетов той поры или их напоминающих. Наиболее массовыми сохранившимися поршневыми самолетами того времени являются учебно-тренировочные самолеты T-28.Они конечно не совсем времен войны,но очень и очень близки по многим параметрам:-))) Вот на их полет мы и посмотрим.
North American T-28 Trojan — американский поршневой учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 24 сентября 1949 года. Серийно производился в 1950—1957 годах (выпущено 1948 машин), до 1980-х годов использовался ВВС и ВМС США для базовой подготовки пилотов. Успешно применялся в качестве лёгкого штурмовика во время Вьетнамской войны.
Эти ребята называются Warbird Aerobatic Formation Demonstration Team.

Ошкош 2011
Warbird Aerobatic Formation Demonstration Team
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе

T-28 Trojan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American для замены модели Т-6 Texan.


Вот эта группа из шести самолетов T-28, из которых три самолета модификации T-28B,а другие три T-28C.


T-28C это версия T-28B для US Navy,отличаются винтом меньшего диаметра и гаком.


вот они крупнее и доворачивают


на всех этих самолетах стоят радиальные двигатели Wright R-1820-9 мощностью 1425 лс!!!! Пустые они весят порядка 2900 кг.


Размеры самолета сравнимы с Як-18Т, длина порядка 10 м и размах крыльев порядка 12.


прямо напротив нас


теперь вниз


два самолета отделяются для индивидуального пилотажа,а четыре остаются в группе


Немного персонального пилотажа


бочки


Фото 34.


Фото 35.


второй борт с индивидуальной программой


Фото 37.


какая то хитрая фигура с петлей косой


Фото 39.


Фото 40.


В это время группа из четырех бортов уже вышла на исходное


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


вид сзади. Любопытно,что самолеты не перекрасили в одну схему в угоду красоте,а сохраняют их исторические схемы.


Фото 46.


перестроение


и снова одиночный пилотаж,пока группа делает круг


Фото 49.


Фото 50.


вот они снова в другой формации с выпущенными шасси. Этим самолетам вообще ничего не нужно делать,просто летать,тк звук этих винтов и моторов стоят дорогого...


Фото 52.


Прошли,можно и убрать шасси


Фото 54.


плотный строй


и снова два самолета заполняют перерыв встречным пилотажем


весьма эффектно


Фото 58.


Фото 59.


группа подошла в новой формации


Фото 61.


в это время к ним подстраиваются наши индивидуалисты


Фото 63.


вот уже пять бортов с дымами


Фото 65.


Фото 66.


Фото 67.


когда они полностью собираются всей группой,то с траверса полосы выходят на зрителей


и вот так красиво расходятся


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72.




после чего собрались четверкой и перед посадкой продемострировали еще одно расхождение


Продемонстрировали красивое расхождение


Фото 22.


А теперь на посадке поподробнее рассмотрим наши самолеты.

Это North American T-28B Trojan 1955 года выпуска C/N 200-425 N1328B двигатель Wright R-1820-86


он делает проход перед посадкой


Следующий борт North American T-28C Trojan 1956 года выпуска NX289RD 226-153 бывший-US Navy# 140576


гак во всей красе


диаметр винта на глаз не определить,но может уже и другой винт стоит


и ушел...


Третий борт North American T-28B, C/N: 138194 N194RR,год выпуска непонятен


Следом North American T-28C 1958 года выпуска N688GR 2S-766 C/N 140581( еще номера N666GR и N581JS ). И тут виден гак.


Перед касанием третий North American T-28C с гаком NX757K CN: 226-224


И наконец третий North American T-28B 1958 года выпуска N28XT C/N 138339


Всем этим самолетам от 57 до 60 лет.... А как летают!!!

Тактико-технические характеристики T-28D (в скобках AT-28D).
Экипаж: 2 человека
Длина: 10,06 м
Размах крыла: 12,22 м
Высота: 3,86 м
Площадь крыла: 24,9 м²
Масса пустого: 2914 кг
Масса максимальная взлётная: 3856 кг (4765 кг в боевой конфигурации)
Объем топлива: 673 л. (во внутренних баках)
Двигатели: Райт R-1820-86 "Циклон" (1×1063 кВт/1425 л.с.)
Максимальная скорость: 552 км/ч (465 км/ч с полной загрузкой)
Практический потолок: 10 820 м
Скороподъёмность: 20,3 м/с
Практическая дальность: 1622 км
До 907 кг (2000 фунтов) на 6 узлах подвески

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
mantix
May. 17th, 2015 02:42 pm (UTC)
Здорово напоминают какой-то из морских истребителей времён войны.
lazy_flyer
May. 17th, 2015 06:38 pm (UTC)
Размеры самолета сравнимы с Як-18Т, длина порядка 10 м и размах крыльев порядка 12.

Аха. И 1400 лошадок. Где наши Як-11?
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow