?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кто хочет маленьких,маленьких самолетов?
Spacek SD-1 Minisport это чешский самолет любительской постройки,разработанный Igor Špaček и производимый компанией Spacek sro из Hodonin. Самолет также производится в США компанией SkyCraft Airplanes из Orem, Utah как ЛСА. Самолет предлагают в виде чертежей,кита для постройки или же готового самолета...

Sun n Fun 2014
официальный сайт производителя
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Самолет является консольным низкопланом,с одноместной закрытой кабиной и шасси с хвостовым колесом в стандарте,с носовым колесом как опция,Т образное хвостовое оперение и один двигатель. Благодаря очень малому весу,он проходит даже в немецкую категорию 120 кг.Это также соответсвует английской нерегулируемой категории сверхлегких самолетов.Самолет может пролететь 60 миль на одном галлоне топлива со скоростью 120 миль в час....


Самолет построен из дерева,с разумным использованием композитов,например для лонжерона. Крыло размахом 6 m (19.7 ft) с профилем A315, имеет площадь 6 m2 (65 sq ft) и использует флапероны. На самолете могут быть использованы двигатели мощностью от 24 до 50 hp (18 до 37 kW). Стандартный двигатель мощностью 28 hp (21 kW) Hirth F33, или 50 hp (37 kW) двухтактный Hirth F23, или 24 hp (18 kW) Briggs and Stratton Vanguard, или Verner JCV-360. Как опция можно поставить Rotax 447, Hirth 2702, Zanzottera MZ 201, Simonini Victor 1, 2si 460 и Half VW. Я про такие и не слышал,вот бабушка Европа отжигает....


В конце мая 2014 года Skycraft объявил,что его версия самолета прошла летные испытания. Версия Skycraft имеет немного другой кокпит,в котором кроме всего прочего установлен Dynon SkyView,гидравлические тормоза и 50 hp (37 kW) Hirth F-23 двухтактный впрысковый двигатель. Компания собиралась построить в первую партию 12 самолетов. Однако к 12 января 2016 года SD-1 все еще отсутствовал в списке light-sport aircraft от Federal Aviation Administration.


Завод в США использует материалы,которые приходят к ним из Чехии.
Как видите,на американской версии уже трехлопастной композитный винт с фиксированным шагом.


Реклама самолета с параметрами


Как опция,на самолет можно установить спасательный парашют. Стоит ли он на этом самолете я не понял. Но стоит помнить,что применять такой парашют можно только на высотах свыше 210 футов (60 метров). Крылья у самолета съемные для облегчения транспортировки. Время на снять-поставить порядка 10 минут.


Цельный откидывающийся фонарь


Ширина кабины 20,5 дюймов,что есть 51 с небольшим сантиметра. Высота кабины 40,5 дюйма,что более метра и наконец место для ног-43 дюйма это насколько я понял от кресла до педалей.


Почти полный набор Dynon Skyview с радиостанцией.


Что здесь делает такое количество MGL Avionics я не понял? Самолет готов к ночным полетам.


РУД от 50 сильного двигателя


Даже багажник есть,на 23 фунта,что наверное порядка 10 килограмм?


Заводская табличка


Наша версия с носовой стойкой


На Skycraft SD-1 Minisport установлен 50 сильный,двухцилиндровый,двухтактный двигатель воздушного охлаждения с двумя магнето и впрыском: Hirth-23.
Двигатель работает на подготовленной смеси 90:1(хотя в описании самого двигателя 50:1 и неэтилированный авто бензин с октановым числом 93)автобензина 91 или 100LL и масла. Время наработки до капитального ремонта 1000 часов. Цена такого двигателя у производителя порядка 5 тыс долларов. Получается стоимость часа работы двигателя с учетом капремонта всего 4 доллара в час. Расход топлива 2,1 галлон в час (около 8 литров). С учетом топлива себестоимость летного часа самолета всего 15 долларов сша.


Цена на чертежи 210 евро,а готовый самолет стоит 54 тыс долларов.


Всего на текущее время построено порядка 50 самолетов.


Модификации:
SD-1 TD версия с хвостовым колесом
SD-1 TG версия с носовым колесом
SD-1 TD XL версия с хвостовым колесом для высоких пилотов
SD-1 TG XL версия с носовым колесом для высоких пилотов
SD-2 SportMaster 2-местная версия с носовым колесом

ЛТХ (Spacek SD-1)
Экипаж: один
Длина: 4.35 m (14 ft 3 in)
Размах крыла: 6 m (19 ft 8 in)
Высота: (5 ft 0 in)
Площадь крыла: 6 m2 (65 sq ft)
Профиль: A315
Вес пустого: 110 kg (243 lb)
Полный вес: 240 kg (529 lb)
Топливо: 34 литра (7.5 imp gal; 9.0 US gal)
Двигатель: 1 × Hirth-23 двухцилиндровый, воздушного охлаждения, двухтактный авиадвигатель, 50 hp на 6150 обо в мин
Винт: 3-лопастной,композитный,фиксированного шага
Макс скорость: 190 km/h (118 mph; 103 kn)
Крейсер: 165 km/h (100 mph; 87 kn)
Минимальная скорость с закрылками 50 миль в час
без закрылков 52 мили в час
Недостижимая скорость: 210 km/h (130 mph; 113 kn)
Дальность 410 миль
Длительность полета: 4,1 часа
Перегрузка: +3,8/-1,9
Качество: 13:1
Высота 14 тыс футов
Взлетная дистанция: 800 футов
Скороподъемность: (900 ft/min)
Нагрузка на крыло: 40 kg/m2 (8.2 lb/sq ft)
Макс боковой ветер: 12 миль в час

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Deleted comment)
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow