?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Покатушки 281109

Выходные прошли ударно.В субботу мы поехали на БТРе и Проулере на покатушки организованные Клуб AVT4x4 в честь открытия базы этого клуба около деревни Тимонино.Слава Богу ,что это рядом с домом:-)))
Сразу по приезду туда у нас перестали переключаться передачи и мы с головой ушли в ремонт.Фотоаппарат я отдал человеку далекому от этого и отправил в поле фотографировать. Получилось,что получилось. Потом мы нашли причину: забился ресивер.Все время нам помогал,да что там помогал: сыграл решающую роль в исправлении машины: Сергей Липатов.Еще раз ему огромное спасибо!!!! После ремонта ,мы немного покатались.Три раза лебедились,но доехали.Фотографии этих действий есть наверняка,но не у меня,тк человек с фотоаппаратом гулял в других краях.

Немного ссылок на мероприятия, которые были организованы клубом :
День Рыбака
Триколор Трофи
Ну ссылочки на некоторые наши покатушки на БТРе:
БТР
Сайт о нашем БТРе ,который мы забросили заполнять,но все же там есть интересная информация:
Газ59037а


Это вид на здание базы.За спиной располагается овраг, в котором и проходили покатушки. Зрители могли следить за всем не бегая в лесу, по уши в грязи.

К этому приступку и направил нас организатор всего этого действа: Роман Бондаренко.
Тут я еще за рулем:-)) Сергей наверху справа.

Порушили немного дорогу своей нестандартной колеей.

И вперед в гору,которая нам с первого раза не поддалась

Тут начал подтягиваться клуб " Дикая утка" со своим замечательным кваском.Его действие на квадроциклистов могли наблюдать зрители.

Андрей Борисов штурмует гору.

Пока остальные члены экипажа БТРа разбирали его ,чтобы добраться до КП, мы с Сергеем(он за рулем) прокатились по трассе на проулере.

Так выглядит часть оврага от базы.

Земля там очень вязкая



На трассе обозначилось засадное место, и гонку решили перестартовать.



Несмотря на кажущуюся безобидность этого оврага: народу пришлось помучиться.

А мы к этому времени сделали БТР( засорилась подача воздуха из ресивера) и начали катать желающих.За руль сел Сергей,а я наверху по центру:-)))





Старались не мешать машинам едущим по трассе,поэтому приходилось идти напролом.



И нам это удалось

А это мимо нас проносится Василий из клуба " Дикая утка"!!!!

Не знаю: пробовал ли он фирменный квасок,но резвился от души.



Ну вот и все: домой добрались и все ок.Это все фотографии резкие из почти 350 отснятых.Буду проводить со своими молдаванами ликбез,тк не получается делать все сразу в таких поездках.
Сильно не пинайте.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ibo0204
Nov. 30th, 2009 11:23 am (UTC)
Что, учитывая и летнее - всё без травм?!
igor113
Nov. 30th, 2009 11:40 am (UTC)
Жертв и разрушений нет!:-)))
aviator_ru
Nov. 30th, 2009 07:41 pm (UTC)
супер:)
возьмите как-нить с собой:)
igor113
Nov. 30th, 2009 08:00 pm (UTC)
Легко! Только мы пока из-за того что бтр негабарит: далеко от дома не ездим:-((
bo0tsman
Apr. 4th, 2010 02:36 am (UTC)
Гламурный бэтр,ИМХО ваш журнал - лучший в жиже, всё просто супер,спасибо!!!
igor113
Apr. 4th, 2010 05:32 am (UTC)
спасибо большое за добрые слова!!!:-)))
superka_01
Feb. 18th, 2012 04:47 am (UTC)
Обалденный БТР. Из него ведь первоклассный дом на колесах мог бы быть. В серийное производство пустить бы.
igor113
Feb. 18th, 2012 04:54 am (UTC)
все же это военная техника,у она тяжелая,она негабарит,мощности не хватает,места внутри не так уж и много,цена на заводе была огромная.Как шоу кар хорош,хотя мы на нем и в карелию съездили и в астрахань
superka_01
Feb. 18th, 2012 05:21 am (UTC)
Я у вас на сайте уже любуюсь. Поразило как с моста упал. Я не нашел истории этой машины, где-то можно почитать?
Я очень впечатлен и поражен. Молодцы! И ЖЖ Ваш очень нравится вообще.
igor113
Feb. 18th, 2012 05:34 am (UTC)
большое спасибо! история ее создания или как она попала ко мне?
superka_01
Feb. 18th, 2012 05:57 am (UTC)
У вас на сайте история начинается сразу с его переделки, а как этот зверь очутился у вас все же интересно. Если не секрет, конечно. Если я пропустил чего-то, можете ссылку дать.
Я о ГАЗ-59037 никогда не слышал. Погуглил - понял что это заводская переделка БТРа, около 6-и штук было сделано.


igor113
Feb. 18th, 2012 06:07 am (UTC)
посмотрел,я как выяснилось не выкладывал эпопею нашей покупки . Это самый первый экземпляр сделанный на заводе. Его купил человек из петрозаводска ,чтобы катать народ на охоту и рыбалку,но что то у него не заладилось и он выставил его на продажу. Я всегда неровно дышал к большим машинам. Брат мой отследил это объявление и год пас,пока цена не упала до разумной. Но даже тогда еще мысли о покупке не было. Мы просто с друзьями решили съездить в петрозаводск порезвиться и заодно посмотреть на монстра. Ну денег взяли на всякий случай. А приехав и прокатившись уже не смогли остановиться. На след день выдвинулись из петрозаводска в москву с большими приключениями. Потом были долгие перестройки. А теперь вот все стали ленивыми и никуда ездить не хотят. Одному на такой машине путешествовать тяжело,ежели чего,то не справишься. Да и у меня всяких увлечений масса:мотики,снегоходы,самолеты. Поэтому вот пока на большие расстояния не ездим. Катаюсь тут иногда в окрестностях.Силы будут, выложу фотографии того путешествия.
superka_01
Feb. 18th, 2012 06:35 am (UTC)
Спасибо, это очень интересно. Очень нравится эта машина. Я люблю снимать пейзажи, и особенно болота.
У меня панорамный ф-т и это мое большое увлечение.
http://superka-photo.com/?albums=2.%20Woods%20and%20Bogs&photo=12
Мне поэтому стало интересно, потому что я и представить не мог что существуют такие машины, позволяющие забуриться довольно далеко. Сейчас жене покажу ваш вездеход :).
igor113
Feb. 18th, 2012 06:39 am (UTC)
Ну все не так однозначно.база машины-БТР-80. Создавался для действий на театрах военных действий со степным,полу степным и подобными рельефами.на болото заехать конечно можно,но вот выехать будет непросто.эта машина хороша своей плавностью хода.ощущения как на плавной яхте,поэтому народ любит сидеть на крыше,а не внутри
( 14 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow