?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Boloto party

Выходные дни ознаменовались поездкой на Boloto party
Организовали эту вечеринку посреди болота,во время соревнований очень хорошие люди. Мне довелось поездить с ними в парочке замечательных путешествий.





Мероприятие проходило в 10 километрах от Осташково. Расположили большую часть прибывшиз в Пакр-отеле. Поскольку мой Проулер по болотам не ходок,то я приехал пофотографировать и повидать друзей.

Доставляли нас на остров посередине болота на этом транспортном средстве:

Вездеход Лось Hagglund BV-206 - это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведзеход Лось Hagglund BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось Hagglund BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. А участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось Hagglund BV-206 - самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное - он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву - лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек!
Вездеход Лось Hagglund BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось Hagglund BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось Hagglund BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор.
Длина 6,97 м.
Ширина 1,87 м.
Высота:
Первый модуль 2,3 м
Второй модуль 2,5 м
Вес модулей:
Первый модуль 2670 кг
Второй модуль 1670 кг
Полезная нагрузка:
Первый модуль 600 кг
Второй модуль 1400 кг
Максимальный буксируемый вес: 2500 кг
Удельное давление на грунт:
Первый модуль 0,127 кг/см.кв.
Ходовые характеристики:
Максимальная скорость
По дороге более 50 км/ч
В воде 4 км/ч
Преодолеваемые уклоны:
Твердая поверхность 45°
Глубокий снег 17°
Запас хода 330 км
Топливный бак, л. 160 + 40 в 2-х канистрах
Эксплуатационные температуры:
Мах + 46°С
Мin - 40°С
Двигатель:
Дизель
Модель Меrcedes-Benz ОМ 603.950
Объем 2996 см3
Мощность 100 кВт (136 л.с.)
Обороты 4600 об./мин.
Крутящий момент 255 Nm
Количество цилиндров 5
Бензин
Модель Форд
Тип двигателя 2658Е
Мощность 99 кВт (135 л.с.)
Крутящийся момент 216 Nm
Количество цилиндров 6
Трансмиссия:
Марка Меrcedes-Benz W4А-040
Автоматическая 4 скорости вперед и 1 назад
Радиус разворота 8 м
Траки Резиновые, армированные металлическими вставками и кордом, ширина - 0,6 м, цельнолитая лента
Электросистема:
Напряжение бортовой сети 24 V DС
Ток до 100 А
Батареи 105Аh, 2x12 V
Кузов Армированный стеклопластик с утеплителем (PVС)
Модификация второго модуля Грузовая платформа
Рулевое управление:
Тип центральное управление
Гидравлический насос
Модель Bosch
Управляющие цилиндры
Модель Hiab-Foco
Количество 2
Отбойные цилиндры
Модель Mecman
Количество 2
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Стандартное управление 4,5


Отправляли из лагеря в три приема.Время в пути занимало в одну сторону около сорока минут.Всем хороша машинка,но нетороплива и по твердой поверхности жестковата.
В первую партия влезли не все желающие:

Мне удалось пробраться на крышу этой машинки,но долго удерживаться одной рукой я не смог и поэтому пришлось залезть вовнутрь,выставив в люк верхнюю часть тела.Спецы сказали сразу:береги ребра.Я посмеялся,а теперь у меня по периметру красивый синяк:-)))

И вот мы в пути .



Любые препятствия преодолеваются легко и просто.

И вот мы выбираемся на болото.

Это следы оставленные Лосем.Человек проваливается глубже.



Приятное такое болотце,с мороженной уже между прочим клюквой.

Приближаемся к острову.

И вот первая партия на месте.



А тут цивилизация. Я много раз замечал,что у Партизан организация любых мероприятий проводится на высшем уровне.



Еда и напитки входили в стоимость билета:-)))

А Лось в это время отправлялся за следующей партией страждущих.



На остров можно было добраться и своим ходом: преодолев 800 метров болота.В штабе девушка всем говорила что они планируют доехать туда на делике и мол вы тоже доберетесь.Но ни одна машина на острове так и не показалась(именно на острове)

Некоторые шли пешком собирая клюкву.

Очень коварен был въезд на остров:

Квадроциклисты тянулись изо всех сил

Это был один из наиболее популярных методов преодоления болота

Болото было достаточно твердое

Но вот въезд на остров был разбит Лосем.

После попадания на остров народ начал кататься вокруг



Серьезных застреваний квадроциклистов замечено не было,но все они были мокрые и грязные

Тут подоспел второй рейс,который привез много детей.





На небе стало появляться солнышко и все приобрело яркие краски

Вид на остров из болота

Было 3-4 градуса мороза и болотце стало покрываться коркой льда.

Приехал Андрей Слепушкин: главный начальник:-)))



Подъезжали все новые и новые люди на атв

Оказалось,что у квадроциклистов был какой то зачет на время.



Не всем легко далась эта прогулка.Но этот человек в любом состоянии продолжал подносить дрова к костру.Сила воли поразительная.

Некоторые пускались в путь по болоту с детьми!!!

Я поведу тебя в музей : сказала мне сестра....

А это та самая смелая машина,которая рискнула пробиваться к острову.

Новые партии людей штурмуют остров

После чего греются и едят.

Развлечения были для всех



Судьи ждут героев.

А они все не едут

Или едут,но очень медленно!!!



Эти ребята своих не бросают!!!





Наверное вы сможете увидеть и фильм рано или поздно.

А в центре острова шел праздник.







Стало холодать и Лось увез первую партию детишек в лагерь.

Солнце теперь заходит рано



Команда машины на время покинула ее для принятия вовнутрь немного еды.

Смех смехом но на Лосе приехала новая партия страждущих.

Даже ему становилось все труднее заезжать на остров



Болото к вечеру все перемесили.

С острова нас провожал красивейший закат,вот только машину нещадно трясло.





А это уставший ,но веселый водитель Лося.

Те кому не хватило места внутри: ехали на крыше.

Мы в лагере.


Comments

( 7 comments — Leave a comment )
sciurus_mk
Nov. 2nd, 2009 11:44 pm (UTC)
Супер! Понравилось, отличный репортаж! Хотелось бы увидеть и тот самый фильм=)
igor113
Nov. 3rd, 2009 07:25 am (UTC)
спасибо:-)))
elina2106
Nov. 13th, 2009 07:29 pm (UTC)
Дико впечатлило.


Пришла к Вам от ibo0204, листаю Важ ЖЖ - а тут Болото парти.
А мы сами только что с болот вернулись, с наших местных, в 30 км от Риги. Наши болота по сравнению с вашими отдыхают:-) Но зато у нас там тротуарчики проложены:-)

Спасибо. У Вас мощные фотографии. Но в тоже время, изящные.


Элина
Рига
igor113
Nov. 13th, 2009 08:19 pm (UTC)
Большое спасибо на добром слове. В тверской области болота действительно впечатляют.Только вот часто приходиться выбирать: за руль или за фотоаппарат!:-)))
lavradar
Dec. 18th, 2009 04:34 pm (UTC)
комаров наверное тучи
igor113
Dec. 18th, 2009 04:43 pm (UTC)
да там было очень холодно: к вечеру болото покрылост коркой льда,поэтому мы были избавлены от этих тварей!
shanthi_om
May. 21st, 2010 12:00 am (UTC)
о!
мы в таких местах соревнования по офроуду устраиваем:)
( 7 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow