?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Выступил на авиапараде на Северке 9 мая и мой родной клуб,который меня холил и лелеял и вырастил. Что получилось непонятно,часто я ворчу по поводу организации в клубе,но при этом всей душой люблю и очень благодарен ему и людям,которые в нем работают!!! Меня в это красивое действо не включили,видимо нет уверенности в том,что я бы не накосячил:-))) Зато вот немного фотографировал.Итак,семь самолетов: Ан-2,два-Як-52 и три Як-18Т и Як-54. Свинья выходит (в смысле строя,а не то что вы подумали)потому как Як-54 показывал сольный пилотаж.Кто не летал,выполз на плэнер запечатлеть сие событие.

Авиапарад на Северке 9 мая 2013 года. ч.1 Максим Савельев на Extra 330
Северка и все около нее ч.2
Северка и все около нее!!!
официальный сайт авиаклуба КВС


Вот собираются пилотажные борта:Як-54 и два Як-52.В красном 52 м уже сидит Женя Барсов.


Готовится и "Гвардейский" 52й.


Фото 3.


Андрей Борисович и курсант Марина,выдвигаются на белой Тэшке.


Запускается Ан-2 с экипажем из Гены и Володи.


Выруливает на предварительный Женя Барсов.


Фото 101.


Это не дымосистема на Ан-2,на запуске в ней нет нужды:-)))


В ожидании подглядываю за птичками,тренирую четкость взгляда и крепость рук.


Все борта выруливают на исполнительный кроме Як-54,он пойдет попозже.


Фото 105.


Вот все готовы к взлету.


Начинается разбег. Скорости у Ан-2 меньше,чем у Яков,поэтому они дают ему оторваться,потом догонят.


А он уже летит,легко и непринужденно.


Разбегается Женя на Яке с трехлопастным винтом.


Есть отрыв


Полетели


Следующий борт начинает разбег


Саша Хотяшов на Черном,с кем во вторых пилотах не понял,но именно Саша координировал все действия в воздухе.


Ну и Коля Кулемин на Дусе,а Андрей Борисович на Белом


стойку подняли


а кто то уже летит


Фото 8.


Все в воздухе


Пытаются выстроится за Ан-2,но это очень непросто. Крейсер Ан-2 мал,Якам приходится идти на углах,в таком положении они не очень управляются.


Подсобрались


Прямо Ошкош или Сан н Фан какой то:-)))


Даже просто массовый проход самолетов уже красота.


у торца


проход над полосой


истребители прикрывают бомбардировщик:-)))


Фото 121.


и уходят


Тут произошло недоразумение и Женя ушел на Як-52 в сторону,наверное он думал,что будет расхождение. Времени на тренировку не было,а слаженность достигается только опытом.


И вот в строю всего пять бортов


Фото 125.


Техники авиаклуба КВС фиксируют каждый неловкий шаг пилотов,чтобы потом можно было выяснить кто сломал самолет:-))


А самолеты в это время без Жени делают круг.


Роман Николаевич на Як-54 на предварительном. Мы думали он будет играть роль японских камикадзе,а это просто чтобы наушники не слетали:-)))


Тут группу догнал Женя и далее в полном составе они двигаются к нам.


Фото 16.


поворачивают


Фото 128.


на четвертом


выходят на нас


на внутреннем радиусе Тэшке ну очень сложно.


Коля держись...:-))


но вот все повернули


и снова проход. Очень красиво и мощно,только очень уж большой перерыв между проходами получается,стандартный круг 6 минут,а тут еще неторопливый Ан-2 и почти 10 минут люди сидят просто таращась в небо и слушая гул вдали.


снижаются


Фото 136.


проход над полосой


здесь они уже собрались в плотную группу,молодцы


проход


когда перед этим проходом Рома встал на исполнительный со встречным курсом к этой группе,я уж грешным делом подумал,что будет взлетать и проходить через них:-))) красиво бы получилось,даже если бы просто разбег под ними и сразу за ними резко вверх.


Яки-52 уходят в стороны


А Ан-2 с Тэшками продолжают свой неторопливый бег


Роман Николаевич начинает разбег


вот он уже в воздухе


легкий,мощный...


все происходило одновременно,поэтому я метался между ними и то там не успевал,то здесь. Это как "бежим мы с другом в атаку:то он впереди,то я сзади":-))


Фото 21.


вот уже 54й пикирует на нас


Фото 23.


проход кверх ногами на малой высоте над ВПП


как ни в чем ни бывало,головой в потолок не упирается,разве что ножками не болтает...


так и ушел


Фото 27.


потом немного вверх


и переворот на 180 градусов


Фото 30.


а Кирилл не останавливается,надо у него видео попросить


и сравнить какое лучше? От Эппл или от Самсунга:-))


в это время наши друзья разбились на группы,Ан-2 группы не нашлось и он делает проходы в гордом одиночестве


Фото 34.


Фото 35.


от середины полосы отворот


Фото 37.


Фото 38.


маленький круг,он же почти вираж и снова на полосу


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


от нас выглядело как будто уходил прямо в лес:-)))


вот так


но собрался с силами и решил перемахнуть


и перемахнул


следом идет группа из трех Тэшек. Я уже понимаю что они будут делать:-)))


над полосой


уже начали расхождение?


похоже да


Саша в центре:-)))


немного не синхронно


но получилось здорово и все это с кадушками и поворотами на вертикали


Фото 153.


Черный возвращается после поворота на вертикали


Фото 155.



и уходит к группе на сбор


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


Ан-2 в это время летает где то за морями и лесами,чтобы никому не мешать


порой он терялся за деревьями


Теперь с проходом над полосой идут Як-52,вначале Женя.


Догоняет второй 52й


у полосы


жарко,фонарь приоткрыт


красивый самолет, почему их больше не выпускают:-(((


Фото 158.


Фото 159.


второй Як-52,тут в кабине похоже не так жарко или пилот меньше нервничает:-))


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61.


а немного в стороне Роман николаевич продолжает развлекать публику своим мастерством


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Фото 66.


К этому времени начинают заходить на посадку первые Тэшки. Андрей Борисович вот на травку летит.


Фото 68.


Саша на асфальт


Фото 70.


Фото 71.


после этого успевает сделать проход Ан-2,он прятался неподалеку и вдруг как прыгнет...


Фото 73.


Фото 74.


после него садится еще одна Тэшка,с Николаем


четко в торец


Фото 77.


и все это фиксируется на какую то серьезную технику,и где же все это посмотреть?


Роман Николаевич все носится...


На посадку заходит Ан-2


Фото 81.


Фото 82.


Фото 83.


Весь КВС ждет своих героев на земле:-)))


Ан-2 зарулил на стоянку,как будто и не улетал


Садятся 52е. Женя коснулся до торца.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


самолеты на стоянке,можно расслабиться. Весь КВС на земле:-)))


Вот и наши японские друзья заруливают


Фото 94.


Фото 95.


Сергей Станиславович Быков,командир Северки,помогает поставить самолеты.


Экипаж Ан-2 идет к встречающим.


Фото 98.

Ну вот так сумбурно,бессистемно получилось.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
khmelikvictor
May. 28th, 2013 11:39 am (UTC)
Ну чтож, с прошедшим Днем победы!
А почему Cessna в роли лендлизовских самолетов не учавствовала?
По-поводу 52-го и 54-го. Такое впечатление, что шасси к ним в последний момент (по забывчивости) присоединили))).
Румынский Як-52 с хвостовым очень гармонично смотрится.
igor113
May. 28th, 2013 11:45 am (UTC)
Цессна летала,но не с квсом.в квсе есть 150 цессна,но она бы по скоростям вообще никак не вписалась с яками:-)) они бы на режиме сваливания летели:-))
aramis7
Oct. 1st, 2013 07:38 am (UTC)
замечательно!)
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow