?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю рассказ и показ экспонатов музея железной дороги под Пекином. В этой части мы вернемся к истокам,те к паровозам... Немного нарушены причинно-следственные связи,но это не страшно...

Пекинский музей железной дороги: ч.1
China airshow-2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это видимо оригинал паровоза класса "ноль". Длина его 4,75 метра,колесная формула 0-4-0T,максимальная скорость 20 км в час. А построен он был в 1881 году в Великобритании.


Это старейший из сохранившихся в Китае паровозов.


Фото 3.


Фото 4.


Его же табличка на китайском языке.


Мимо этого красавца проходим мимо,будем делать все по порядку.


Идем к первым путям от стены.


#759 класс: ST колесная формуля: 2-6-4 длина: 19m ,построен в Великобритании в 1948 году


Фото 10.


Вот он с другой стороны


Следом идет вагончик


А за ним с номером #579 идет паровоз класса: KD55,колесной формулы: 2-8-0,длинной: 16.56m и максимальной скоростью 50km/h. Тяговое усилие 16,370 . Построен в Японии в 1921 году для линии Yunnan-Vietnam.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 65.


Фото 72.


Общий вид сверху


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


А это паровоз #738 класс: Jiefang 51 (JF51),колесная формула: 2-8-2,длина: 11.55m,макс скорость 55km/h. Тяговое усилие: 11,571kg,построен во Франции в 1926 году для линии Yunnan-Vietnam.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Этот мы уже рассматривали,но просто вид с другого бока.


Фото 58.


Фото 62.


Теперь паровоз #23 класс: SN,колесная формула: 0-10-0,длина: 14.85m,макс скорость: 45km/h,тяговое усилие: 6,691kg. Построен в США в 1929 году для работы в провинции Yunnan для узкоколейки(0,6 м).


Фото 26.


Фото 27.


Зато здесь можно залезть в кабину


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Тендер паровоза.


Фото 34.


И снова вернемся к узкоколейному SN#23


Вид на тендер из кабины


А что там?


Ну и снова рабочее место машиниста


Фото 41.


Фото 42.


Его табличка


И снова паровоз,но нетипичного цвета:-)) #146 класс: PL9,колесная формула: 2-6-2,длина: 19.42m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие: 14,900kg. Построен в Бельгии в 1922 году.


Фото 36.





табличка


На китайском написано,что тут что-то надо исправить...


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51.


А рядом синенький:-))) Но он на следующем пути и на него посмотрим попозже.


Теперь паровоз #3773 класс: Jeifang 11 (JF11),колесная формула: 2-8-2,длина уже: 20.70m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 18,160 кг. Построен в США в 1937 году.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61.


Фото 66.


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Еще один паровоз,как предыдущий(не FD) ,но с другим номером #3787,класс: JF11.


Общий вид на проход между путями


Фото 74.


Проход в кабину закрыт


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 82.


Еще более мощный паровоз #534,класс: KD7,колесная формула: 2-8-0,длина: 20.37m,макс скорость уже: 90km/h,тяговое усилие: 32,200kg!!! Построен в США в 1947 году.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 90.


Следом паровоз #373,класс: KD5,колесная формула: 2-8-0,длина: 16.56m,макс скорость: 50km/h,тяговое усилие: 16,370 kg. Построен в Японии в 1921 году.


Фото 91.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 94.


Фото 96.


И снова японский паровоз 1939 года с номером #152,класс: SL3,длина: 21.5m,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 15,670kg.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 99.


Фото 100.


Фото 101.


Фото 102.


Фото 103.


Фото 104.


Фото 116.


На минутку перебежим на другую сторону,тк тут освободилась кабина Shaoshan 1 (SS1)


Такая она вот кабина электровоза.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 112.


Вид на зал из кабины электровоза.


Фото 114.


Фото 115.


На этот Jeifang 1 (JF1) с номером 1191 посмотрим попозже...


А пока его родной брат с номером #2101,класс: Jeifang 1 (JF1),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.91m,макс скорость: 70km/h,тяговое усилие : 24,030kг. Построен в Китае в 1950 году.


Этот локомотив получил имя собственное “National Day” в сентябре 1950 года в честь первой годовщины КНР.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


Фото 123.


Общий вид в проходе.


За ним стоит паровоз с номером #5001,класс: Jianshe (JS),колесная формула: 2-8-2,длина: 23.39,макс скорость: 85km/h,тяговое усилие : 25,476kg. Построен в Китае в 1957 году компанией Datong Locomotive and Rolling Stock Works.


Фото 126.


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


И напоследок в этой части советский паровоз с номером #1979,класс: Friendship (FD),колесная формула: 2-10-2,длина: 29.07m,макс скорость: 85km/h ,тяговое усилие: 34,010kg. Ну и построен он в 1931 году в СССР.


Фото 133.


Фото 134.


Фото 136.


Фото 137.


Фото 138.


Фото 139.


Фото 140.


Фото 143.


FD 1979


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
metalyuga
Dec. 5th, 2016 03:21 pm (UTC)
22 и 50 - это Паро-воздушные насосы, обеспечивают работу пневматической тормозной системы. Качают воздух используя давление пара.
80 - маслёнка.
Ну и FD - это советский ФД (Феликс Дзержинский), они в большинстве своем и были отправлены в Китай в конце 60х. Колёса, кстати, заменены.

Велкам в музей ЖД техники на Рижском вокзале. Можно и прокатиться в вагоне за настоящим паровозом.

П.С. в паровозе нет кабины, это называется будка :)
igor113
Dec. 5th, 2016 03:30 pm (UTC)
Огромное спасибо!!! Надо действительно добраться до музея на Рижском вокзале!!
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow