?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Очередной мой визит на авиашоу в Джухае пролегал через китайскую столицу. Поскольку все возможные авиационные места я почти посетил в ней,то возникла мысль побывать в музее железнодорожной техники. Что я и проделал. Путь мой туда и обратно был ой как не прост. Мы же умные ребята,опыт общения с китайскими таксистами имеем... Чтобы танцы с бубнами не танцевать перед улыбающимся мастаром руля и педалей,я заранее выяснил адрес музея в интернете и попросил на ресепшене отеля на бумажке написать для таксиста правильно адрес и как туда проехать. Ну а что я мог еще придумать? Бумажной карты у меня не было,была карта в айпаде. Такси,таксист похоже не очень умеет читать или умеет,но не основной государственный язык:-)) Но виду не подал,внимательно рассмотрел бумажку с адресом,разве что не обнюхал и уверенно куда то меня повез. В общем в поисках музея я прошел в его окрестностях порядка 10 километров:-))) Но нашел. А обратно я не знал как заказывать такси и потому еще километра три прошел до мест скопления автомобилей и людей. Но поверьте,оно того стоило!!!! Сам я в жд технике не разбираюсь ну просто совсем,так понаписал названия...

China airshow-2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Железнодорожные пути,которые подходят к ангару музея.


А это вид в другую сторону. Вся территория музея обнесена забором.


Это тоже территория музея,но что здесь делает этот состав я честно говоря не понимаю.


Масштабы ангара музея. В общем все под крышей...


На улице немного для привлечения внимания,что вот мол здесь такой ангар неспроста...


Узкоколейный паровозик.


Какие то малые архитектурные формы.


Видимо элемент современной скоростной дороги...


И вот мы заходим непосредственно в ангар. Первая часть это мы пойдем налево,к технике помоложе,хотя следовало бы наоборот,но про паровозы во второй части. Ну тянет налево,чего уж тут...


Перед нами дизель-гидравлический локомотив Beijing, часто называемый просто BJ.
BJ строился в двух различных версиях, стандартной и a kou'an (port)(что бы это значило?). Наш BJ имеет номер 3003.


Строился в период 1970 - 1991 годов.
Всего построено 346 (стандартных)
12 (24) (2-секционных)
16 (портальных)


Макс скорость 120 km/h (75 mph)
Мощность 1,990 kW (2,670 hp)
Тяга:
​непрерывная 163 kN (37,000 lbf)


За ним какие то вагоны




Табличка с его описанием на китайском


Какой то вагон для тяжелых грузов видимо


Следом еще один локомотив


Фото 16.


Тут же в углу стоят станки,на которых производилось обслуживание этой техники.


Кроме его номера 1301,я более ничего не смог установить...


Фото 19.


Фото 20.


Общий вид.


На втором пути установлены вагоны.


Фото 23.

Дальше у нас DFH5 с номером 0001
Это дизель-гидравлический локомотив китайской ЖД "Dongfang Hong". Эти локомотивы строились с 1970х по 1990 годы и все использовались как маневровые.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 28.


Похоже 1976 года выпуска.


Фото 35.


Следом за ним идет его родной брат DFH2 с номером 0008


DHF2 изначально был разработан компанией Sifang. Он работал в 1966 году как пассажирский локомотив номинальной мощности 1,470 kW (1,970 hp),их так и не начали массово производить.



Вес 60 тонн и стартовая тяга 192 kN (43,000 lbf). Локомотив использовал двигатель 12V180ZL и трансмиссию SF2010.


Фото 33.


Сцепка


Его общий вид.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 41.


А теперь у нас DFH3 с номером 0009


DFH3 построен с теми же двумя двигателями и двойной гидравлической трансмиссией,что и DFH1 но с двумя кабинами.
DFH3 использовался на пассажирских поездах в Манчжурии,но к 2010 году большинство из них было списано,хотя некоторые возможно используются в промышленности.


Фото 42.


Фото 43.



И наконец DFH1 4290


China Railways DFH1 был четырехостным B'B'дизель-гидравлическим локомотивом с одной кабиной,использовавшийся на магистральных пассажирских линиях.


Выпуск начался в 1964 году.


Общий взгляд на сторону с паровозами


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


На третьем пути стоит NY6 с номером 0009.


NY6 был построен в 1972 году компанией Henschel, West Germany,макс скорость 108 км в час,мощность 3160 kW. Всего было построено 10 локомотивов.


Вагоны на четвертом пути.


Фото 58.


В промежутке стенды со всевозможными артефактами.


Фото 60.


Фото 61.


Фото 62.


Фото 65.


Рядом еще один NY6 с номером 0007


Фото 63.


Фото 64.


Фото 66.


Фото 67.


Следом NY5 с номером 0003.


NY5 начали производить в 1967 году. Строила его та же компания Henschel, West Germany. Максимальная скорость с пассажирскими составами 160 км в час,с грузовыми 120 км в час. Мощность 2940 kW,а построено всего 4.


Фото 70.


Фото 72.


Фото 73.


Теперь у нас ND3 с номером 0001


ND3 это дизель-электровоз 1985 года выпуска с максимальной скоростью 100 км в час и мощностью 1540 kW.Выпускался Electroputere, Romania Craiova,построено 88.


Фото 76.


Фото 77.


Фото 78.


Фото 79.


Фото 80.


Фото 85.


Вагоны, что обозначают буковки RW? Номер 50339.



YZ22 29736


Дизель-электроход китайского производства DF8 с номером 0001.Мы о нем поговорим попозже.


Ряды вагонов.


YW22 61488


RW19 50670


GW 97336


Фото 88.


Фото 89.


SY 97334


Сюда можно пробраться внутрь.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 94.


Фото 95.


Фото 96.


Фото 97.


Фото 98.


Фото 109.



Дизель-электроход китайского производства DF7J с номером 0001.


Фото 100.


Год выпуска DF7J - 2004 ,максимальная скорость 100 км в час,мощность 2200 kW.
Всего был построен один локомотив.


Фото 102.


Фото 103.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


Фото 107.


Фото 108.



Дальше у нас DF4DJ с номером 0001


DF4 (на кт=итайском: 东风4) это дизель-электрический локомотив. Его производство началось в 1969 году и продолжалось до 2007 года. Это один из самых распространенных локомотивов для пассажирских и грузовых перевозок в Китае.


Конкретно модель DF4DJ(DF4DAC) начали выпускать в 2000 году.Максимальная скорость 145 км в час,мощность 2510 kW.Производили то ли по лицензии Siemens,то ли на совместном предприятии.Всего построено 2.


Фото 113.


Снова вагоны с непонятными номерами и аббревиатурами XL 3370.


Фото 115.


RW 50341


Вновь возвращаемся к DF8 с номером 0001


DF8 (китайский: 东风8;переводится как East Wind) это дизельный локомотив. Он производился с 1984 года до середины 1990х. Используется исключительно для грузовых перевозок. Построен 141 локомотив.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


Общие виды...


Фото 124.


И снова дизель электровоз DF7D с номером 3001. Китайского производства.


DF7D строился в 1995–1998 годах. Мощность 1500 kW.
Построено 214 локомотивов.


Фото 126.


Фото 128.


И еще один такой же локомотив DF7D,но с номером 0001.


Фото 129.


Фото 130.


Фото 131.


Фото 133.


Дизель-электрический локомотив DF5 с номером 0007,китайского производства.


Dongfeng 5, или DF5 для краткости, (китайский: 东风5)это дизель-электрический локомотив. Производство началось в 1976 году и до сих пор продолжалось до 2006 года. Один из самых распространенных локомотивов в Китае на пассажирских и грузовых перевозках. Небольшое количество также работает в Korean State Railway в северной Корее.


Максимальная скорость 80 км в час,мощность 1213 kW. Построено 1014 локомотивов.


Фото 136.


Фото 138.


Дизель-электрический локомотив DF4 с номером 4001 производства Китая.


DF4 (китайский: 东风4) в производстве с 1969 года и до 2007. Также один из самых распространенных локомотивов.


Скорость 100(на грузовых) и 120(на пассажирских). Мощность 1920 kW.Построено 843 локомотива.


Общий вид


Фото 142.


Фото 144.


И еще один DF4,но с номером 0001


Фото 145.


Фото 146.


Фото 147.


Тут можно даже попасть в кабину локомотива.


Фото 149.


Фото 150.


Фото 151.


Фото 152.


Фото 153.


Фото 154.


Общий вид из кабины.


Фото 156.


Фото 157.


Переходим на следующие пути,тут у нас электрический локомотив SS1 с номером 0008.


Вот они рядом.


Shaoshan 1 (китайский: 韶山1) это был первый китайский линейный электрический локомотив. Построен Zhuzhou Electric Locomotive Works при помощи СССР и отчасти напоминает советский электрический локомотив H60 (SŽD VL60).


SS1(6Y1) строились в 1958–1988 годах,максимальная скорость 90 км в час,мощность 3780 kW.Всего построено 826 локомотивов.


Фото 162.


Фото 163.


Фото 165.


Фото 182.


Следом у нас электровоз SS5 с номером 0001


Было построено 2 экземпляра SS5 в 1991 году. Максимальная скорость 140 км в час,мощность 3200 kW.


Фото 167.


Фото 168.


И опять вагоны,вагоны,вагоны...RW 50358


Фото 170.


GW 97347 вообще с каким то обзорным видом:-))


Фото 172.


GW 97349


Фото 174.


Фото 175.


Фото 176.


YZ 21519


Фото 178.


YZ 21512


CA18 90418


RW 50544


RW 50349


YW 60959


JB 77103

На этом первую часть этого безобразия я завершаю...

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
boeing
Dec. 4th, 2016 12:47 pm (UTC)
Красота! NY5 и NY6 самые красавцы, дизельпанковые.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow