?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МАКС-2011 ч.10:Су-34

На Макс-2009 можно было увидеть Су-34 01 красный(это был первый самолет для ввс), в этом году были продемонстрированы Су-34 04 и 08 красные(Липецкий центр?). Погода была получше чем в 2009 и поэтому есть шанс разглядеть самолет. Правда его регулярно увозили и привозили на статическую стоянку,поэтому застать его в будни было не просто.Ниже есть ссылочка на фотографии Су-34 с прошлого Макса!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

МАКС-2011
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

А вы занете ,как забираются в его кабину?:-))



Наш самолет , серия 02-06, наименование Т10В-16 он же Су-34 и 08 красный

В 2010 году Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) построило и передало ВВС России первые четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 по подписанному в декабре 2008 года пятилетнему контракту Министерства обороны России с компанией «Сухой» на постройку 32 таких самолетов (стоимостью 33,6 млрд. руб.)

Самолеты с бортовыми номерами с «06 красный» по «09 красный»(в том числе и наш 08 красный) были переданы ВВС в декабре 2010 года, уже 28 декабря перелетев в 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке. Ожидается, что в дальнейшем в 2011 году эти четыре самолета будут переданы из Липецка в состав авиабазы Балтимор близ Воронежа, где начнут процесс замены базирующихся там самолетов Су-24М.

спереди

кабина

Это первые строевые серийные Су-34 ВВС России. Ранее в 2006–2009 годах НАПО построило для ВВС пять первых серийных самолетов Су-34 (бортовые номера с «01 красный» по «05 красный»), из которых три («02», «04»(это самолет,который летал) и «05») также находятся в Липецке, а два («01» и «03») вместе с четырьмя летными опытными машинами используются для заключительного этапа государственных совместных испытаний в Государственном летном испытательном центре в Ахтубинске.

В августе 2008 году по меньшей мере один самолет Су-34 из указанной первой серии успешно использовался в ходе вооруженного конфликта с Грузией.

Хотя организация серийного производства Су-34 на НАПО сталкивалась с трудностями, однако, судя по всему, к настоящему времени они по крайней мере частично преодолены, и ожидается, что темп выпуска Су-34 возрастет и контракт 2008 года на 32 машины будет выполнен в срок.На техническое перевооружение завода было потрачено 50 млн!!!

Ожидается, что в 2011 году НАПО поставит ВВС минимум шесть самолетов Су-34, в 2012 и 2013 годах – по 10–12 самолетов в год.

носовая стойка

на авиасалоне МАКС-2011 главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин сообщил журналистам, что российские Военно-воздушные силы закупят 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34.

По словам главкома, в составе ВВС будет порядка пяти авиационных эскадрилий в составе 24 самолетов. "Это - самолет-солдат, с широким спектром решаемых задач", - отметил главком.

основная стойка

8 июня 2010 года стало известно о проходящих государственных испытаниях для новых модификаций бомбардировщиков Су-34. Испытания новых опций для самолета проводились в Государственном летно-испытательном центре ВВС России в Ахтубинске. В сентябре 2011 года в прессе появилась информация о завершении этих испытаний. Как ожидается, постановление правительства России о принятии новых бомбардировщиков на вооружение выйдет в 2012 году.

На данный момент известно о следующих усовершенствованиях:

Новые виды ракет "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
Модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31Ф-М1.
Самолет оборудован обновленной станцией предупреждения об облучении Л-150 (СПО).
Вспомогательная газотурбинная силовая установка ТА14-130-35, которая позволит производить запуск двигателей Су-34 на земле без применения наземного оборудования. По предварительной оценке, такая установка позволит повысить автономность применения фронтовых бомбардировщиков и расширить список аэродромов их базирования. Как ожидается, все Су-34, выпускаемые с 2011 года будут оснащаться вспомогательной газотурбинной силовой установкой ТА14-130-35.

хвостовое оперение



30 мм пушка ГШ-301,а так вот на 30 мм не выглядит издалека:-)))

механизация

Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») — Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировал его заслуженный летчик-испытатель СССР Иванов А. А.

Т10В-1 представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью.

Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24.

28 декабря 1994 года, с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5). В ОКБ Сухого полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую, в отличие от Су-24, осуществлялся через нишу передней опоры шасси.
лобовое стекло

Весной 1995 новую машину показали во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. В Париже Су-34 выставлялся под обозначение Су-32ФН(Su-32FN). Буквы в обозначении переводились как «Fighter Navy» — истребитель морской.
вид сзади

Самолёт имеет практически неограниченную дальность полета при использовании дозаправки в воздухе. Без неё и без применения дополнительных подвесных топливных баков он пролетает более четырёх тысяч километров.
брюшко, и видно лесенку для экипажа

Главный конструктор — Роллан Гургенович Мартиросов, общее руководство осуществлял Михаил Петрович Симонов.
двигатель



воздухозаборники



ну и чуть чуть в воздухе: 04 красный ,это самолет 02-02, он же Т10В-12, он же Су-34:-)))он попал в ВВС 19 декабря 2009 вместе с «05»красный.
RF-92252 2011.6.25: fly

Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей.

Технические характеристики:
Экипаж: 2 человека
Длина: 23,3 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,0 м
Площадь крыла: 62 м²
Угол стреловидности: 42°
Коэффициент удлинения крыла: 3,5
База шасси: 6,63
Колея шасси: 4,4 м
Масса пустого: 22500 кг
Нормальная взлётная масса: 38240 кг
Максимальная взлетная масса: 45 000 кг
Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1
Тяга:
максимальная: 2 × 8250 кгс
на форсаже: 2 × 13500 кгс
Степень двухконтурности: 0,571
Масса двигателя: 1520 кг
Лётные характеристики
Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
Дальность полёта: 4000 км
Боевой радиус: 1100 км
Практический потолок: 17000 м
Нагрузка на крыло:
при нормальной взлетной массе: 616 кг/м²
при максимальной взлетной массе: 725 кг/м²
Тяговооружённость:
при нормальной взлетной массе: 0,71
при максимальной взлетной массе: 0,6
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7 G
Вооружение
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-301
Точек подвески: 12
Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
doxliak
Sep. 28th, 2011 12:50 pm (UTC)
А то означает приставка "красный" после бортового номера?
igor113
Sep. 28th, 2011 12:54 pm (UTC)
цвет, которым нанесен этот номер и не более:-))) но просто как я понял могут быть одинаковые номера, но разного цвета
kot_3axap
Sep. 28th, 2011 05:47 pm (UTC)
Спасибо, один из моих любимых - экстерьерчик у него зачотный.

в кабину у него забираютс интересно ;-), жаль только, что тема кабины не раскрыта, как и собсно носовой ниши шасси.
(Anonymous)
Oct. 27th, 2011 07:05 am (UTC)
Да уж, после американских производит удручающие впечатление ((
siigiis
Feb. 18th, 2012 06:59 pm (UTC)
Отличные фото. Спасибо. СУ34 мой любимый. Формы прекрасны. Немного огорчили близкие виды. Как будто грузины его камнями обкидали. Помятый какойто. Это наверно из за топорного производства непозволяющего всё довести до совершенства.
( 5 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow