?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В эту субботу прошла операция по возвращению в строй нашего БТРа! Прошла успешно. Тут кадры с этого мероприятия. Снято все на мыльницу, я, как бестолковый в техническом плане ,манкировал данным событием и летал в это время на самолетике:-(((

Как мы до этого ремонтировали сцепление на БТРе!!!
БТР он же газ-59037а
газ-59037а

Как и писал ранее,изначально все отсоединяют.

это знаете ли радиатор с вентилятором

а это его вид с другой стороны

теперь уже можно пробраться глубже

отключается вся музыка,ниже система электро-пневматического переключения передач

тот же почти вид ,после снятия музыки

вид сверху

начинается подъем



осмотр и продолжение

вот оно ,наше сцепление

вылезло все наружу!!!! В чем причина? Не прижимается нормально? Надо может сцепление резко бросать?



это новые запчасти!!! запомним их вид



качество фото плохое,но дает представление о том,во что превратилось покрытие диска сцепления





отдельно КПП

корзина б\у



красиво,но плохо





трюм для двигателя

все готово и идет на место


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
bochkarev
Nov. 16th, 2010 10:40 am (UTC)
Блин, это нереальная крутота! ;)

А чо на радиаторе за фланец? Со стороны маслянного радиатора
igor113
Nov. 16th, 2010 10:50 am (UTC)
на второй фотографии виден привод, который как я понимаю входит в этот фланец и врацает вентилятор!!! если я правильно понял, о чем вы спрашиваете!
bochkarev
Nov. 16th, 2010 02:53 pm (UTC)
А вононочо, он сквозь радиатор проходит, понятно.
Только тогда становится непонятно, что за моторчик с обратной стороны, где "ракушка" ;)
rencom
Nov. 16th, 2010 10:52 am (UTC)
так привод вентилятора ...

а вообше конечно тесно . Lzk вполне рядовой процедуры снимать двигатель ...

И там похоже чего не коснись , всё так . Стартёр можно снять , без вынимания мотора ?

но хоть вынимается легко ..
kmike
Nov. 16th, 2010 12:19 pm (UTC)
Ну дык зато, чисто теоретически, в стартер и сцепление торф не должен набиваться. Хотя радиатор почему-то всё равно грязненький.
diversantos
Nov. 16th, 2010 12:45 pm (UTC)
Ну на самолётике летать радостнее, чем сцепление менять! Ну что ж, поздравляю :)))
igor113
Nov. 16th, 2010 12:57 pm (UTC)
да уж и то правда!
alakond
Nov. 16th, 2010 03:32 pm (UTC)
Вы молодцы. Спасибо за репортаж.
igor113
Nov. 16th, 2010 03:46 pm (UTC)
ой спасибо большое!!!
rusentu
Nov. 16th, 2010 07:12 pm (UTC)
Дааа, не мальнькая машЫнка!
archibyte
Nov. 16th, 2010 09:26 pm (UTC)
Никогда не забуду слова нашего курсового офицера танковой кафедры, что в нашей, самой лучшей бронетанковой технике в мире все задумано так, чтобы занимать как можно меньше места, как можно меньше весить и быть как можно более надежным. На мой вопрос "а почему тогда привод вентилятора с редуктором и муфтой такие громоздкие и чугуниевые тяжелые вместо компактного и достаточно надежного электропривода" ответить так и не смог. И, как я посмотрю, русский инженерный гений не только танки, БТРы тоже сделал ну просто чудовищно надежными и легкообслуживаемыми.
rencom
Nov. 18th, 2010 08:19 am (UTC)
даже на буржуйской технике привод подобных вентиляторов - механический . Ибо не надо ровнять с легковушкой .
Мощность нужна большая .
archibyte
Nov. 18th, 2010 08:47 pm (UTC)
Не уверен, чот туда отбирается больше 1-2 кВт, а подобные электромоторы вполне компактны да и бортсеть их потянет на ура.
rencom
Nov. 25th, 2010 08:25 am (UTC)
мдя . Даже киловатт это больше 40 ампер .
А потребление вентилятора заметно больше .
Ещё раз говорю не на какой тяжелой технике нет электропривода .

Бывает механика ( иногда с вискомуфтой ) и гидро .
slonohrom
Dec. 16th, 2010 09:34 pm (UTC)
До 10% общей мощности уходит на охлаждение - но это в целом - помпа плюс вентилятор. Радиатор на такой технике стоит в закрытом месте - не продувается как на автомобилях - соответственно вентилятор работает постоянно и должен быть более мощным. Так что там киловатт 5-10 вентилятор должен быть. Отсюда потребуется соответствующая мощность и генератора и бортсети (проводки). Что как бы тоже утяжелит.
Но, вообще, вы правы - лучше электропривод. Но плясать надо с другого конца - современные легковые дизели греются очень слабо, зимой их прогреть даже проблема. У них эффективность, КПД рабочего процесса настолько высок, что паразитного тепла выделяется очень мало. Вот когда сделают дизели для тяжелой техники с такой же эффективностью, тогда можно будет подумать и об электроприводе. Тогда потребная мощность охлаждения уменьшится раза в 1,5-2 - это уже вполне приемлемо для электрического решения.
rccam
Nov. 17th, 2010 07:36 am (UTC)
Игорь, когда летим? :)
igor113
Nov. 17th, 2010 07:41 am (UTC)
:-))) летим или едем? в эти выходные меня родственники выдернули в субботу , а в воскресенье скорее всего на северке буду
rccam
Nov. 17th, 2010 08:03 am (UTC)
Я бы сделал так: проехали бы по трассе, поснимали с земли, посмотрели точки где можно летать.
Потом уже попробовать поснимать с борта вертушки БТР в движении.
Процесс долгий, по этому стоит закладывать минимум день.

В общем, давайте прикидывать даты. Мне еще оператора нужно сориентировать на конкретный день...
igor113
Nov. 17th, 2010 08:07 am (UTC)
речь может идти только о выходных днях? или будни тоже подойдут?
rccam
Nov. 17th, 2010 08:12 am (UTC)
Будни менее желательны (но возможны), т.к. придется решать вопросы с работой.
igor113
Nov. 18th, 2010 10:43 am (UTC)
эти выходные у меня точно мимо, следующие под вопросом, тк на волжанке 26-28 конференция аопа
mar_kon
Nov. 17th, 2010 08:26 pm (UTC)
Диск-то еще поехал бы.... вполне возможно, что когда оно перестало ехать, надо было подкрутить привод сцепления и "дожать" диск.
igor113
Nov. 18th, 2010 11:13 am (UTC)
все произошло очень быстро: на перегоне возник запах и почуствовалось, что со сцеплением что-то не так! Я поехал разворачиваться для возвращения неторопливо домой и тут все встало намертво! мы еще думали,что может остынет и хоть стронется,но увы
maxxdroid
Nov. 30th, 2010 11:03 pm (UTC)
Да уж, накладки в труху..
( 24 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow