?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Это сугубо технический пост с фотографиями наших двух предыдущих ремонтов сцепления на БТРе. Выкладываю по просьбе rencom. Фотографии делались на мыльницу и не обрабатывались,поэтому кому интересно велком,но ногами не бейте.

БТР он же газ-59037а
Линейка,или как нам везет!!!!

Первым делом покажу несколько фотографий 2006 года с замены сцепления.Для этой процедуры приглашенные мастера(я дуб в этих вопросах) снимают весь обвес с двигателя.Следом за этим нужен кран или что-нибудь подъемное .

Двигатель с кпп отсоединенные от раздатки вынимаем из отсека бтра

и опускаем для дальнейших действий на импровизированную подставку

теперь то же самое 2009 год,только мастера другие

это вид из пассажирского салона на проем в двигательный отсек,справа раздатка(ее почти не видно)

вид на двигательный отсек без двигателя

кардан между кпп и раздаткой

ресивер

один из двух 150 литровых баков

один из мостов

расширение это водомет,а к нему похоже идет редуктор



паркуем на подставку,не снимая с крана

маркировка кпп,при том,что сам бтр 2001 года

не помню,что это такое

механизм электро-пневматического переключателя передач на кпп

дополнительные радиаторы







сливаем всякую шнягу накопившуюся в корпусе бтра(экологам не смотреть:-)))

снятие коробки

сняли

корзина сцепления

лапка

снятие корзины

так выглядит корзина



пошел обратный процесс

Все это нам предстоит в субботу,есть мысль,что тот усилитель сцепления ,который есть(гидравлический) не обеспечивает быстрого и хорошего прилегания сцепления,что приводит к подгоранию и как следствие к... Есть мысль поставить пневматическое сцепление от камаза!!!

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
aramis7
Nov. 10th, 2010 12:01 pm (UTC)
мда.. здесь уж я вам не завидую/
omskvich
Nov. 10th, 2010 12:02 pm (UTC)
армагеддон, вид изнутри.
kruzenwtern
Nov. 10th, 2010 12:16 pm (UTC)
ооооо класс! )
diversantos
Nov. 10th, 2010 12:31 pm (UTC)
Впечатляет :) А это усилитель звуковой частоты на стене висит?...
igor113
Nov. 10th, 2010 12:42 pm (UTC)
у нас там музыки и мониторов и прочего хлама как море,вот только толку от этого никакого(никогда не пользовались):-))) это все,что полезного удалось выбить от тюнингеров:-((( все остальное самим придумывать приходилось или переделывать то,что они наворотили

что-нить по планам на субботу прояснилось?
rccam
Nov. 10th, 2010 12:52 pm (UTC)
Похоже знатный секос предстоит... сочувствую.
А водомет на вашей машине рабочий?
igor113
Nov. 10th, 2010 12:58 pm (UTC)
секаса ошень нехватает....:-))) добрый день! водомет рабочий ,как и все остальные системы,кроме сцепления!!!
rccam
Nov. 10th, 2010 01:18 pm (UTC)
Игорь, позовите как-нибудь на покатушки. Можно было бы попробовать в движении поснимать ваш аппарат...
igor113
Nov. 10th, 2010 01:23 pm (UTC)
я с удовольствием, я сообщу как сделаем и далее в любые выходные по обоюдному согласованию можно будет выбраться!!! На покатушках это сделать труднее, а так никто мешать не будет, а окрестности я хорошо знаю
rccam
Nov. 10th, 2010 01:35 pm (UTC)
Ок. Сейчас только погоду солнечную поймать сложно будет. Но нам, в принципе, толко бы дождь не шел и то ладно... :)
igor113
Nov. 12th, 2010 06:54 am (UTC)
как ваш вертолетик? летает уже полноценно?
rccam
Nov. 12th, 2010 07:04 am (UTC)
Да, летает.
В эти выходные хочу немного поколдовать над автопилотом, чтобы летал еще лучше... :)
Вчера поговорил с Димой Чистопрудовым по поводу съемок Вашей техники - он готов, ему это тоже интересно!
igor113
Nov. 12th, 2010 07:06 am (UTC)
все становится так серьезно:-))) надо готовиться !!! В субботу будем менять сцепление
rccam
Nov. 12th, 2010 07:10 am (UTC)
Ждем. Мне самому интересно попробовать поснимать движущийся аппарат, тем более такой.
ignatius_bush
Nov. 10th, 2010 02:13 pm (UTC)
афигеть
igor113
Nov. 12th, 2010 06:54 am (UTC)
глаза боятся,руки делают:-)))
tarasov_vl
Nov. 10th, 2010 02:54 pm (UTC)
ё%ля в гамаке стоя.. :)))) но я б поучаствовал.. :))))
igor113
Nov. 12th, 2010 06:53 am (UTC)
всегда пожалуйста: в субботу будет новый подход:-)))
tarasov_vl
Nov. 12th, 2010 04:56 pm (UTC)
какой город?? я в Самаре просто.. и вряд ли в ближайшее время куда соберусь..
hice
Nov. 10th, 2010 03:02 pm (UTC)
Кран-это по нашему!
igor113
Nov. 12th, 2010 06:52 am (UTC)
ну не проектировал я в своем гараже балку под тельфер такой грузоподъемности:-)))
redyellowday
Nov. 10th, 2010 04:14 pm (UTC)
А лапка совсем не презентабельно выглядит. :)
igor113
Nov. 12th, 2010 06:52 am (UTC)
да там все в таком виде непрезентабельном:-(((
mar_kon
Nov. 10th, 2010 05:02 pm (UTC)
При таких трудозатратах менять надо всё, что попутно под руку попадается.... сальники, резинки, подшипники, прокаладки, корзину сцепления тоже можно поменять... благо техника русская и железяки стоят более менее разумно.
kostello_irq
Nov. 10th, 2010 06:26 pm (UTC)
В том то и дело, что техника русская. Нет никакой уверенности, что новый сальник будет держать масло, а подшипник не завоет через 2 000 км.
mar_kon
Nov. 10th, 2010 10:11 pm (UTC)
Это еще советская техника, вообще странная для нее проблемма, у бронетанковой и мотострелецкой техники фантастическая дуракоустойчивость всегда была, поэтому, даже когда ее специально ломаешь - она не ломается....
mar_kon
Nov. 10th, 2010 10:13 pm (UTC)
двусмысленно получилось)))))))) Игорь, ничего личного, это термин такой))))
igor113
Nov. 11th, 2010 06:33 pm (UTC)
полностью согласен с предыдущим сообщением и об этом нам рассказывал гл конструктор масягин,но мы же стараемся выйти за пределы дуракоустойчивости:-)))
mar_kon
Nov. 11th, 2010 08:13 pm (UTC)
Повторюсь:
Судя по внешему виду диска сцепления... он, по моему совершенно здоровый и совсем не изношенный, там явно проблемы с приводом сцепления или его регилировками.
igor113
Nov. 12th, 2010 06:38 am (UTC)
предыдущая замена была вызвана именно неправильной установкой диска или чего то еще,это сказал мастер,но в тот раз он все установил правильно(по его словам)
kostello_irq
Nov. 11th, 2010 07:36 am (UTC)
Я в том смыле, что запчасти на неё всё равно Российского производства ставить.

Советские РТИ - вещь в себе. Минимум 20 лет хранения в фиг знает каких условиях.
igor113
Nov. 12th, 2010 06:47 am (UTC)
да уж: запчасти от камаза или газа : качество то еще!:-(((
mar_kon
Nov. 10th, 2010 05:12 pm (UTC)
Судя по внешему виду диска сцепления... он, по моему совершенно здоровый и совсем не изношенный, там явно проблемы с приводом сцепления или его регилировками.
peerat
Nov. 10th, 2010 05:45 pm (UTC)
мдаа .. что там про то что бтр проектировала женщина)))?
igor113
Nov. 12th, 2010 06:51 am (UTC)
женщина вроде как шишигу проектировала, а у этого чуда как и остальных бтров гл конструктор господин Масягин, очень приятный человек
peerat
Nov. 12th, 2010 11:46 pm (UTC)
ну все равно замороченно там все с моторным отсеком )) бевая техника все же должна быть проще наверно
bochkarev
Nov. 11th, 2010 07:14 am (UTC)
Красота!
igor113
Nov. 12th, 2010 06:48 am (UTC)
скорей грязнота!:-)))
febb
Nov. 13th, 2010 09:47 am (UTC)
жесть!
(Anonymous)
Feb. 21st, 2011 07:43 pm (UTC)
макс
служу в армии на БТРе 8лет, за это время меняем 3 раз сцепление(пробег 15тыс.),тут уж ничего не поделаешь-техника такая.
(Anonymous)
Jul. 18th, 2012 11:00 am (UTC)
Огромное спасибо за фото внутренности моторного отсека. Давно искал. Теперь моя модель БТРа будет смотреться достовернее. Спасибо !!!
( 41 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow