?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На следующий день, после полета на Волжанку,по плану у нас были покатушки вокруг внедорожного соревнования Линейка.Бтр с утра начал капризничать,как бы предчувствуя свою последующую судьбу.Давление в системе набрать, для переключения передач , смогли не сразу,но мы же обещали приехать и потому боролись за победу социалистического труда .... Машина сопротивлялась,но под нашим натиском начала сдавать свои позиции.Вот мы уже в пути.Опять я за рулем,поэтому самое интересное прошло мимо фотоаппарата.Но что попало,то попало.Надо, как у меня в армии во взводе было заведено: курсант с фотоаппаратом в глубине строя,фиксирует все аспекты нашей боевой и походной жизни.Может и здесь так сделать?:-)))
этот же пост,но с большими картинками

сайт клуба Автопробег 4х4
посты про наш БТР

Когда мы приехали в лагерь,то дело двигалось к брифингу,а машины были уже выстроены в парке.

Нам тут же поручили настроить привезенную нами кричалку,что я с удовольствием и сделал.

С собой мы взяли и наш проулер,и как оказалось не зря.Тут же один из членов нашей команды:Вадим.

Дождик сильно разбередил Бронницкие глины.Дорога стала скользкой.Но нам выделили место .

Все в ожидании старта.Ребята на квадриках предлагали не глядя махнуться на время гонки: если бы я знал о последующих событиях,то так бы и сделал!!!!

Последние приказы перед боем

И скоро вся эта армада рванет в лес и на поля и будет месить грязь

Все веселы и довольны,тем более периодически из облаков выглядывало солнышко

Еще один ценный член нашей команды: Дмитрий Николаевич!!!! Какой то он грустный: похоже он что-то знал о будущем

вот начинается брифинг

все демонстрируют максимальное внимание...

внемлют

внимают...

в это время некто пытался помять ведро на нашем железном аппарате,но организаторы,как смогли спасали наше ведро:-)))

почти ценой собственной жизни:-)))

Роман ответил на все вопросы сверху и продолжал это делать спустившись вниз:-)))

И вот брифинг закончен и все рванули на старт,нам досталось увидеть лишь их зады....

Мы посадили около 10 человек на броню и 8 человек внутрь и поехали по точкам,смотреть как народ рубиться.

поездка на броне сильно пачкала шкурку вылетающей из под колес грязью

а тут народу весело

Но мы уже двинули дальше: на спецучасток с многообещающим названием "Го.ны",похоже это очень правильное название,тк судя по всему сюда сливали стоки расположенные неподалеку фермы,но за давностью оно не пахло,

но поверхность выдает происхождение,не все рисковали забираться сюда,тк лебедиться было не за что.

ребята тут же отрабатывали технологию вспахивания поля под картошку с помощью хайджека и лебедки.У них остался только один не решенный вопрос: нужно же найти около картофельного поля такое же надежное пристанище для машины иначе не поле будет вспахано,а машина будет по нему елозить

как все же мало надо людям для счастья: ты сидишь в тепле и рулишь,а тебя на холоде толкают и свои и конкуренты:-)))(смотрим на лицо водителя!!!!)

или ты сидишь внутри в тепле,а они копают....

а сколько неподдельной детской радости приносит взрослым людям грязь:-)))

если вы думаете,что это старт муд рейсинга,то глубоко ошибаетесь.

но что-то их тянет на землю...

девушки к этой грязи относились с большей опаской,чем мужики,почему бы это?

вывод прост: надо качать своего штурмана и никакие лебедки тогда будут не нужны:-)))

вот мы на очередной точке,по приближении к ней мы все почуствовали запах паленого сцепления,это ничего хорошего не сулило.

очень знаете ли живописная просека и прошу заметить для стандарта...

но и здесь люди подготовлены по серьезному

а чего это они там собрались,невольно спрашиваете вы себя?

а вот чего: яма там немаленькая

тут я пошел посмотреть на бтр и развернуть его для движения в лагерь,но не тут то было.Сцепление умерло аккурат,когда бтр стоял поперек дороги перекрыв движение.Спасибо ребятам:10 человек и уазик могут сдвинуть эту махину.
Спасибо Валерию Лухманову за видео:

Извинившись перед людьми,которых мы привезли сюда,мы вскочили на проулер и рванули за газ-66.Оказалось,что до дома около 25 километров. Вернувшись на газ-66 мы подцепили бтр и на первой пониженной двинули обратно.В горку наша скорость по gps не превышала 4 километров в час.Общий путь занял больше 4 часов. Представьте 115 лошадиных сил в газ-66 и более 20 тонн общей массы автопоезда. Пришлось ехать и по новорязанке,спасибо ребятам и здесь нас не бросили,а сопроводили. К слову сказать: грузовые эвакуаторы все как один отказались,тк бтр негабарит и его буксировка карается лишением прав.
Кроме всего прочего за 5 километров до дома в шишиге от натуги кончился бензин. Спасибо ребятам,они привезли нам канистру бензина.
Тут видео из кабины бтра и можно оценить скорость

Untitled from igor113 on Vimeo.



Самое удивительное,что мы обычно не можем заехать во двор с первого раза:очень узкий проезд и ворота,приходится несколько раз елозить туда сюда. А здесь мы собрались и протащили шишигой бтр с первого раза,я не представляю как бы мы ее в противном случае двигали туда ,сюда.
Впереди замена сцепления на БТРе и возможно Шишиге,причем для бтра надо будет вынимать краном двигатель,короче радостей мы себе вперед на много дней придумали:-)))

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
igor113
Nov. 9th, 2010 07:05 am (UTC)
газ-59037а у нас был сайт,который мы давно не обновляли: www.gaz-59037a.ru
paxabnik
Nov. 9th, 2010 07:39 am (UTC)
совсем давно не обновляли видимо))) потому что сайт без тире))) http://www.gaz59037a.ru
мне кажется он всетки ваш, потому что фото те же
igor113
Nov. 9th, 2010 07:43 am (UTC)
правильно,без тире!!! склероз:-))) сайт наш,тк других сайтов по этой машине нет:-))) спасибо
kruzenwtern
Nov. 9th, 2010 07:20 am (UTC)
класс )
rencom
Nov. 9th, 2010 07:33 am (UTC)
фото хороши .. А отчего сцепление то сдохло ? Или пора ему было ? Сколько проходило ?
igor113
Nov. 9th, 2010 07:41 am (UTC)
походило после замены сцепления мало,думаю это я его сжег ,когда пытался забраться на 35-40 процентный подъем из глины и травы(очень по дороге ехать не хотелось,все же негабарит). отсюда могу сделать вывод,что он не любит долгую борьбу за подъем по скользким покрытиям(предыдущее сцепление умерло в такой же ситуации). Ну и плюс ездить надо чаще:навык теряется.
rencom
Nov. 9th, 2010 07:54 am (UTC)
Да уж .Может диск низкокачественный ?
И в поле его никак не поменять ?
igor113
Nov. 9th, 2010 08:01 am (UTC)
спецы,когда меняли в прошлый раз сказали,что неправильно было что-то установлено и вполне возможно,что надо было менять и корзину,а не только сами диски. диагноз будет,как разберем!!! В поле поменять почти нереально,тк нужен кран для того,чтобы достать двигатель из отсека,иначе до сцепления не доберешься.
rencom
Nov. 9th, 2010 08:28 am (UTC)
фоторепортаж можно ? Интересно же .
igor113
Nov. 9th, 2010 08:32 am (UTC)
оки понял,фотографии есть!постараюсь сделать
mat_uc
Nov. 9th, 2010 07:48 am (UTC)
Как отнеслись к автопоезду в ГИБДД?)
igor113
Nov. 9th, 2010 07:54 am (UTC)
на удивление,никто не попался из этой чудной организации на нашем жизненном пути!!! :-))) нас подстраховывали,да и я натренировался уже общению с ними,поэтому доехали бы уж как нибудь и при их внимании
diversantos
Nov. 9th, 2010 08:01 am (UTC)
Шишиге респект :) Жаль я не смог приехать :(
igor113
Nov. 9th, 2010 08:04 am (UTC)
Саша! жизнь не кончается:-))) тьфу тьфу тьфу! я кстати купил новый генератор и ремень на мушкетер: завтра обещали все установить!
diversantos
Nov. 9th, 2010 08:21 am (UTC)
это здорово! главное, чтобы проблема была именно в генераторе :))
igor113
Nov. 9th, 2010 08:24 am (UTC)
генератор проверили: щетка оторвалась и закоротила всю обмотку
diversantos
Nov. 9th, 2010 08:28 am (UTC)
понял. ну тогда отлично! а как будут винт и кок устанавливать? ты им фотки переслал?
igor113
Nov. 9th, 2010 08:32 am (UTC)
да фотографии переслал еще вчера
diversantos
Nov. 9th, 2010 08:41 am (UTC)
ясно. ну ты намекни, если на облёт соберёшься ехать :) я бы подъехал, у меня времени сейчас много...
igor113
Nov. 9th, 2010 08:44 am (UTC)
оки,правда эта неделя 6 ти дневная похоже:-(((
diversantos
Nov. 9th, 2010 06:01 pm (UTC)
Мне наш Учитель Сенсей предложил перегнать Як-52 с Северки на Волжанку с ним вместе на льготных условиях. Наверное в Пятницу приеду на Северку днём, а ближе к вечеру на вылет. Заодно маршрут потренировать, учитывая что по новой карте туда ни одной МВЛ не идёт :)
igor113
Nov. 9th, 2010 06:34 pm (UTC)
Какие молодцы! А обратно как? Если бы раньше сказали,то я бы на мушкетере забрал,а так я завтра в НН до пятницы
diversantos
Nov. 9th, 2010 06:54 pm (UTC)
ответил в личку
neeger
Nov. 9th, 2010 09:02 am (UTC)
отличный репортаж, спасибо.
omskvich
Nov. 9th, 2010 11:15 am (UTC)
да уж. чем круче джип - тем дальше ехать за трактором.
зы. эскиз пришлю на днях - в чб готов, надо подкрасить.
igor113
Nov. 9th, 2010 11:59 am (UTC)
спасибо большое! да уж: с бтром у меня теперь иммунитет на некоторое время выработался на покатушки:-)))
ibo0204
Nov. 9th, 2010 01:04 pm (UTC)
Такую грязюку даже специально не найдёшь:)
mar_kon
Nov. 9th, 2010 09:01 pm (UTC)
Да легко))) 3 км от Голицыно....

http://nissan-4x4.ru/img/posts/29241.jpg
iluhis
Nov. 9th, 2010 07:03 pm (UTC)
мда, машина большая, можно толкать большой толпой :)

зачет! удачи в ремонте!
igor113
Nov. 9th, 2010 07:59 pm (UTC)
спасибо!!!
maxxdroid
Nov. 10th, 2010 09:33 am (UTC)
Хорошо вспахали окрестности ) А 66-го даже жалко стало.
( 31 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow